Глава 11

408 34 0
                                    

-Привет! – произнес Дин.

Он стоял у входа в ресторан и словно завороженный смотрел на Алину.

-Привет! – произнесла она.

-Прошу!

Дин протянул ей свою руку. Девушка смущенно улыбнулась и вложив свою ладонь в его, зашла в ресторан.

«Странно! – подумала девушка. – Он говорил что мы пойдем в кафе!»

-И это ты называешь кафе?

-Ну... - Дин снова улыбнулся своей особенной улыбкой. – Я решил устроить тебе сюрприз!

-Что ж.... сюрприз удался!

-Я рад!

Они прошли к самому дальнему столику. Дин в одежде тоже не промахнулся. Он был одет в белую рубашку, черный пиджак и брюки.

«Какое счастье что я заехала к Даяне! – подумала Алина. – А могла бы прийти в джинсах и майке, и облажалась бы на фоне Дина! Вот ж гад! Даже не предупредил! Но... красивый гад! О да!»

-Ты прекрасно выглядишь сегодня!

-Спасибо!...Ты тоже!

Дин отодвинул стул и помог девушке сесть.

К ним подошел официант.

-Что желаете?

Дин быстренько сделал заказ, не спросив об этом девушку. Но своим заказом он несколько удивил ее.

-Ты ведь никогда не ела омаров? – спросил Дин.

-Нет! – честно призналась Алина.

-Я так и знал!... Но я уверен, что он тебе понравится!

-Это твой очередной сюрприз?

-Именно!

-Ты не перестаешь меня удивлять!

-Я стараюсь!

«Боже! Снова его обалденная улыбка! И как он только умудряется быть таким очаровательным!» - подумала девушка.

Что то мелькнуло в углу. Алина быстро перевела туда взгляд. В углу стояла та самая девушка в красном платье, которую она видела в школе.

В сторону девушки сразу повеял холод, и снова, как и в прошлый раз, по ее телу пробежали мурашки. А потом она услышала хриплый голос:

-Помоги мне!

Алина съежилась на стуле и устремила взгляд в пол.

Избранная небом!Место, где живут истории. Откройте их для себя