У меня шок высшей стадии. Услышать такое...такое..я не знаю как "такое" описать. Я могла бы это назвать бредом , если бы все так не складовалось. Если бы я нечего не поняла. Если бы он сказал что все это шутка. Если бы. Но нечего из этого не случилось. Потому что я поняла - это правда. Мои родители мне вовсе не родители . Все эти годы они мне врали. Целых 12 лет , они мне врали...
Мой сон который повторялся , и в котором та девочка плакала и кричала "Дийан" это была я , и Дийан был Диланом. Дилан мой родной старший брат. Единственный. Значит мы единственные , оставшиеся от нашей семьи.
- все началось когда тебе было всего лишь пол года , мы сидели дома и я игрался с тобой , у тебя начались колики в животе и ты стала плакать. Мы решили что тебе нужно в больницу и мы поехали. По дороге в больницу ... - он помолчал минуту и продолжил - тормоза отказали и нашу машину занесло. Я помню сильный удар и больше нечего , а когда очнулся я был в больнице . Ты не представляешь какого мне было когда я узнал что наши родители умерли. Но радовала, что ты выжила. Не знаю почему но нас отправили в дом для сиротов. С каждым годом , ты росла красивой и капризной ,ни кого не слушалась , слушалась только меня. И из-за этого нас переселили в одну комнату. Когда некоторые семьи хотели меня усыновить , я...я специально вел себя плохо , чтобы меня не забирали , я не хотел оставлять тебя маленькую одну. Я говорил им, если хотят взять меня , то пусть возьмут и тебя , но они отказывались . И поэтому мы жили вместе и дружно
Но в один день ты сказала как же хорошо было бы если у нас была семья то все было бы лучше , сказала что хочешь быть в семье. И через пару дней тебя решила удочерить одна семья. Я тебя отпустил. Я знал что делал все неправильно , но совесть не позволяло портить тебе жизнь , я считал что так будет лучше для тебя , что ты сможешь обустроиться в жизни. Я искал тебя все эти годы...
- и ты нашел меня - перебила я и взяла его за руку.
- это меня и радует - сказал он и вяло улыбнулся.
- ты не рад.
- я очень рад , просто ... просто я не знаю что дальше будет? - а ведь правда , даже я не знаю что мы будем делать дальше .
- я не хочу отказываться от своих родителей , то есть не родителей..родите...я не хочу отказываться от своих опекунов и от тебя тоже , спустя 12 лет , я , узнала кто я на самом деле , кто были моими настоящими родственниками , к сожалению ,не все живы. Но я рада что есть хоть кто-то из моего прошлого. Но своих опекунов я не брошу . Все эти годы хоть они и лгали , но они меня растили , кормили , опекали и в конце концов они стали моей родной семьей. - я говорила с грустью в голосе. Я боялась что он сейчас отвернется и скажет :"уходи, ты выбираешь их , я тебе не нужен ".
- я через пару месяцев получу паспорт и это будет доказательством моего совершеннолетия и я хочу получить свое право на опекунство. И мы снова станем семьей - он говорил с мольбой в голосе. Он не спрашивал разрешение хочу ли я этого , он это утверждал.и я не возражала.
- я пока что не буду родителям об этом говорить , дождусь пока сами скажут . Если я им расскажу о том что узнала , возможно я сделаю им больно. ...
- ладно , уже 20:52, поехали , мне нужно тебя подвезти.
- конечно - сказала я . Дилан оплатил за еду . И мы вышли из кафе.
Когда мы подъехали домой , я чувствовала себя опустошенной. Сейчас зайду домой и как я должна себя вести? Как обычно? Или взять и быстро подняться в комнату не говоря ни слова? Ох...если бы я знала..опять это слово если бы.
- ну что до завтра? - спросила я.
- конечно , только есть один вопрос. В школе тоже будем скрывать про наше родство?
- да - ответила я коротко. Вышла из машины , а Дилан за мной. Он подошел ко мне и обнял. Я оказалась в его приятных медвежьих объятиях. И я тоже его обняла за талию. Раньше я всегда мечтала иметь старшего брата. Хотела чтобы он защищал меня от тех кто меня обижает. Чтобы мы вместе шутили, смеялись, как бывают в фильмах. А сейчас стою рядом со своим домом , где сидят мои не родные родители , а я на улице стою обнимаю родного и единственного, кровного брата о котором узнала всего лишь два часа назад и которого должна скрывать.
- пока - сказав я зашла в дом.
Как только я зашла в гостиную мама на меня накинулась с вопросами :
- как провела время? Он тебе не нарубил? Ты в порядке ? Он тебе нравится? - если так подумать то связи между этими вопросами не было. Хотя есть то что связывает все эти вопросы. Я.
- мам , успокойся , вся в порядке , и я и он в порядке ,- я так думаю.
- где он ? Он не зашел?
- нет , мама , он уехал. Мы решили что из нас друзья получаться лучше , чем... пара - соврала я. Конечно из нас пара не получится. А друзья...мы можем вести себя друзьями на публике . Я не знаю , родители его узнали или нет . Может узнали , может и нет , но по выражение лица мамы ясно было , она его не узнала , а вот ... папа узнал. Он сидит в кресле , злой.
- ух...а то я волновалась - сказала мама и обняла меня. Она точно его не узнала . кажется , папа ее даже не предупредил.
- ладно , я пойду к себе в комнату , переоденусь. - стала я подниматься по лестнице .
- ты хочешь поужинать? - спросил папа . Он все еще выглядел злым и недовольным. Но при этом заботился обо мне. Не смотрю на то что они не родные мне родители , я их люблю и уважаю.
- спасибо , но нет , я уже поела , я наверное сразу лягу спать. - сказала я , спустилась с лестницы , подошла к папе и поцеловала его в щечку - спокойно ночи, пап - сказала я папе, потом подошла к маме , ее тоже поцеловала - спокойной ночи , мам - и пошла к себе в комнату.Всю ночь я не могла заснуть, как не пыталась. В мою голову лезли разные мысли.
Стало думать о том сколько всего произошло в один этот день.
• заключила "сделку" с "дьяволом" на две недели.
• решила изменится , чтобы доказать "дьяволу" , что я могу постоять за себя.
• первый поцелуй. Случился мой первый поцелуй! Случился мой первый поцелуй в "дьяволом". С "дъяволом" который мне ужасно сильно нравиться. Если так подумать , то я не жалею о том что мой первый поцелуй был с Эшем. Я даже ужасно рада.
• узнала что мои родители вовсе мне не родители.
• нашла , точнее меня нашел ,мой брат.
• и я скоро буду жить с ним , как только он получит паспорт , документ о совершенолетии и документ подверджающий что ему можно меня опекать.
• узнала о смерти родителей. об ужасной трагедии в котором умерли родители . И возможно я тоже умерла бы .
• жила три года в доме для сирот.
• и я полном шоке от всего этого.Ближе к пяти часам утра я заснула. И мне нечего не снилось. Мне не снился тот сон в котором я кричу и плачу . Где я звала Дилана. Мне нечего не снилось.
Повторяю я в шоке от этого дня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
необыкновенная любовь
Teen FictionГвэн обычная девушка с не обычной жизнью. В старой школе ее травили и унижали , на следующий год решила сменить школу , и ее жизнь сменилась как только она стала официальной ученицей этой школы. встречает свою любовь , но навсегда ли?