Его глаза, его губы, это так притягивает!
Я вытерла губы тыльной стороной руки и попыталась сосредоточится на самостоятельной. Ненавижу алгебру!
-Извините, можно выйти? - попросилась я. Миссис Эванс разрешила с какой-то расстеряностью. Она у нас новая учительница.
Я еще раз взглянула на моего Аполлона и прошагала к выходу.
Что я чуствую к Зейну? Это не любовь, это скорее привязаность. Но с каждым днем это чуство переполняет меня все больше и больше. Каждой клеточкой своего тела я хочу чувствовать его тепло. Перед сном я всегда остонавливаюсь на том, что это любовь и засыпаю с улыбкой на губах, а просыпаюсь с такой фразой "привязаность, не больше! "
Я открыла люк на потолке и по складной лесенке, взабралась на крышу.
Поток свежего воздуха дунул на меня. Такой теплый и чистый.
Я села на скамейку, уже заранее принесенную мной сюда.
Через мой IPhone я зашла в твитер. Новое сообщение.
@HarriStyiles:
Привет.Этот Гарри был в онлайне и поэтому я как культурная решила ответить.
@SelenaGomez:
Здравствуй. Мы знакомы?@HarriStyiles:
Меня зовут Гарри. Теперь да.От его настойчивости я засмеялась.
@SelenaGomez:
А меня - Селена)@HarriStyiles:
Луна. Красивое имя. Может встретимся? Сейчас?Хорошо было бы слинять с уроков. Позвоню потом Керри и скажу, чтобы она забрала мой рюкзак.
@SelenaGomez:
Было бы не плохо. Давай встретимся в центральном парке возле ларька с мороженым.@HarriStyiles:
Окей. Жду))).Я заблокировала телефон и пошла на встречу с незнакомцем Гарри.