"День вдвоем" 2/3

802 24 0
                                    

-Дим, хватит пялиться в телевизор!

Спустя час начала бесится я.

-Мы так до вечера не управимся!

-Че ты так волнуешься? Все будет окей!-сказал он и поднялся с дивана.-Ладно пойдем, а то действительно до ночи застрянем.

-Да ну!?

-Ты такая милашка когда злишься.

-Дима! Заткнись и иди вперед! -закричала я, пихая его в коридор.

-Ладно, оставь, сам пойду . Можно вопрос задать?

-Валяй.

-Че ты всегда такая злая?

-Всегда!? Это только когда ьы меня доводишь.

-Ну-ну!Ладно, мотоцикл у ворот иди туда, а я сейчас подойду.

-Хватит вести себя как мой хозяин!

-Заметь, сказал это не я!

Я лишь окатила его злобным взглядом и пошла к мотоциклу.
Вскоре пришел Дима и начал заводить его.

-А мы не разобьемся?-молящим голосом спросила я...

-Пожалуйста, доверься мне.-произнес Дима и от этих слов я впала в шок.Собрав всю свою уверенность, я все же согласилась и мы тронулись с места. Боже, какой же кайф ездить на мотоцикле! Приятный ветер, скорость и просто рядом человек который тебе очень приятен и до меня только сейчас дошло что от Димы афигенно пахнет, о чем я и собиралась ему сказать когда мы прибудем на место.

Спустя минут двадцать мы завершили наш путь и остановились на огромной поляне.

-Сколько нам надо набрать? -поинтересовалась я.

-2 банки по 3 литра, поверь, это еще мало, когда мы едем с дедом, минимум это ведро будет.

-Ясно...-произнесла я, взяла банку и пошла рвать ягоды. Дима последовал моему примеру, но решил пойти в другую сторону.

Когда я собирала ягоды, в голове было лишь одно, что уже прошел почти месяц лета и он пронесся так быстро, что я даже насладиться им не успела...У меня осталось много воспоминаний, но если и эти 2 месяца пройдут так же быстро, то я уеду и опять начнется та же жизнь...А это будет будто сон,который был прекрасен, и тебе бы хотелось его пережить снова и снова. От моих мыслей меня оторвал Дима.

-Ну и что это такое!?-произнес он будто мой старший братец.-Я уже банку собрал а ты до сих пор ковыряешься!

"3 месяца чтобы обрести счастье"Место, где живут истории. Откройте их для себя