14. Вот, ради чего стоит жить...

1.4K 50 8
                                    






*От лица автора*





Они были напряжены. Они волновались. Оба, вместе.

-И больше ничего ты не чувствовал ко мне?-дрожа спросила она. Парень не знал, что ответить. Любит ли он её? Но ведь этого чувства не существует для него.

-Нет.-холодно бросил он и сам удивился своим словам. Но ведь не это он хотел сказать. Только парень потянулся за девушкой, как та, с полными глазами слёз, с разбитыми надеждами, слетела с дивана и убежала в свою комнату. Он не мог пошевелиться первые минуты. "Неужели ей так больно? И это из-за меня. Вот я дебил!" подумал парень про себя и взялся за голову. Что же он наделал? Он просто на просто разбил то великое чувство, которое таилось в его груди. Но как же так? Как так получилось? Он ведь не хотел делать ей больно. Он не хотел разбивать то великое чувство. Ему было плохо и больно, точно так же как и ей. Она сидела на полу в своей комнате и тихо плакала. Плакала из-за боли в груди, из-за того, что придумала себе красивую сказку. "А на что ты рассчитывала, Пирс? Что он ответит тебе взаимностью? Перестань мечтать, детка. Он всё тот же хладнокровный бабник!" добивало её подсознание. От этого становилось ещё больнее. "Ну почему я всегда ведусь на такие разводы?" думала девушка и плакала. Внезапно дверь комнаты приоткрылась. В дверном проёме появилась голова парня. Он очень волновался. Это совсем на него не похоже. Но он не может смотреть, как она плачет. Тем более, из-за него. Он сделал ей больно. И лишь одна маленькая тайна может заставить улыбнуться её.

-Уходи! Не хочу тебя видеть.-всхлипывая, произнесла она, делая маленькие порезы на его душе и на своей. Парень не стал слушать.

-А я хочу видеть тебя. И ты не переспоришь меня.-заявил уверенно он и сел рядом с девушкой. Она не понимающе смотрела на него.

-Бери, что нужно и проваливай отсюда, Хендерсон.-выплюнула она, хотя сама хотела посильней прижаться к нему и почувствовать тепло в груди. Он усмехнулся её словам, ведь знал, что она этого не хочет. Уж слишком хорошо он её знает.

-Ну ладно.-согласился парень и усадил девушку к себе на колени, обнимая за талию. Она вылупила свои глазки. Теперь она точно ничего не понимала. Зато сердце кричало обратное. Оно отбивало бешеный ритм у обоих.

-Что ты делаешь?-заикаясь, спросила она. Парень крепко обнял её.

-То, что хочу сделать с начала пятого класса.-тихо проговорил он. Она внимательно наблюдала за ним.-Ты ведь хотела спросить, нравишься ты мне или нет? Я прав? И да, я ответил нет. Потому, что это правда.-она поджала губы, по щекам катились слёзы. Ну, зачем он добивает её? Зачем делает ей больно? Она отвернулась, чтобы он не видел её слёз.-Повернись ко мне. Посмотри на меня.

-Нет.-девушка отрицательно помотала головой. Парень повернул её за подбородок и впился в нежные губы. Девушка вылупила глаза, но, всё же, продолжила поцелуй. В её головке была полная неразбериха. Он провёл языком по её нижней губе, потом вторгся им в ротик девушки. Она отвечала тем же, ещё и покусывала его губы от наслаждения. Вскоре они отстранились друг от друга.

-Ты мне не нравишься, нет. Я тебя люблю.-прошептал парень. И их сердца замерли. Она не верила своим ушам, а он не верил в сказанные им слова. Они находились в состояние шока. Она просто не выдержала такое количество эмоций, прижав парня к себе, она начала плакать. То ли от счастья, то ли от неожиданности.-Дракончик, ну что ты? Перестань плакать. Почему ты так странно на всё реагируешь?-удивился парень.

-Просто. Я тоже тебя люблю.-не успела она продолжить, как парень поцеловал её, с любовью. С любовью, о которой они знали. Это было лучшим моментом в их жизни. Ему так понравились слова Я Люблю Тебя, что он готов их слышать и слышать, и сам говорить каждые пять минут. А слышать он хотел их лишь от одной девушки. И говорить только одной. Вот оно! Вот это великое чувство, которое так долго пряталось в его холодном сердце. Он наконец почувствовал его полностью. Такое тёплое, нежное, трепетное и такое неповторимое чувство. Любовь! Хотели выкрикнуть они в один голос. Вот, что заставляет людей улыбаться каждыми днями. Вот, что люди так боятся потерять и никогда не найти. Вот, ради чего стоит жить.

-Дракончик, ты мой.-прошептал парень и крепче прижал свою девочку к себе. Она засмущалась.

-А ты хамелеон.-засмеялась девушка.

-Это почему же?

-Потому, что тебя не поймёшь. То ты ненавидишь, то целуешь, то снова холодный, то любишь.

-Я, действительно, странный.-поддержал парень и повалил девушку на кровать.-Но лишь с тобой я естественный.-он поцеловал её. Его счастью не было предела, как и её.-Будешь моей.

-Ну, я подумаю.

-Это, вообще-то, не вопрос. Ты моя и точка.-он страстно впился в её губы и лёг рядом. Она была в шоке, а он доволен. Ещё час влюблённые враги разговаривали и целовались. Им никак не хотелось засыпать и отстраняться друг от друга. Им, казалось, что если они уснут, то проснутся прежними врагами. Но как бы им этого не хотелось, организм всё решил. Они погрузились в страну снов.





Та-даам! Я обрадовала вас или нет? Жду ваших отзывов!
Люблю вас всех безумно***

Derzkie...Место, где живут истории. Откройте их для себя