Глава 3

24 0 1
                                    

Следующее утро.
Я проснулась от того что мне приснилось, было страшно. Я прокручивала его в голове вновь и вновь... вокруг меня никого не было, даже Рэнтаро.. Я была совсем одна, сплошная темнота, которая так раздражает..вокруг никого не было. После я пришла в себя вспомнив вчерашний день, я дотронулась нежно своих губ, и начала вспоминать насколько был прекрасен, мой первый поцелуй. Я не знаю, что делать дальше, и что всё это значит.
Я прогуляла школу, и ходила по городу одна, задумываясь о словах Рэнтаро. На улице начался дождь. И вместе с дождем начали капать и мои слезы, даже самая не осознавая того, я плакала. Ко мне подошел какой-то незнакомый человек. Он укрыл меня своим зонтиком и стоял смотря на вверх, будто искал какой-то ответ. Удивленным взглядом я смотрела на него. Он отдал мне зонтик и сказал, -"когда идет дождь, мало кто увидит твои слезы, да?". Дождь остановился. И солнце выглянуло и святило своими лучами прямо на меня, щурясь я смотрела с прослезившими глаза.*поцелуй в лоб. Я даже и не заметила. Он ушел махая руками, будто наша встреча казалась довольно таки не последней.
В этот момент я хотела лишь одного, увидеть как улыбается Рэнтаро, ведь его улыбка как солнце после дождя. "Рэн...та..ро"- сказала я как будто теряла свой голос. И вот я вижу его, и после я ничего не помню. Когда я проснулась то оказалось, что я в больнице.
Мама сидела рядом, что-то бормотала про себя. Врачи сказали, что нужно проходить обследование по поводу состояния моего здоровья. Меня выписали, и мама решила немного поухаживать за мной. Мы купили продукты для ужина. Когда мы с мамой пришли домой я сразу же легла спать. Я проснулась спустя три часа, в доме очень вкусно пахло и было как-то уютно. Спустилась вниз по лестнице а там сидит мама и разговаривает по телефону, посмотрев на меня она улыбнулась и положила телефон. "Как самочувствие?"- спросила мама.
"Уже лучше"- ответила я с сонным лицом.
"Давай покушаем"- сказала мама гладя меня по голове.
Спустя столько месяцев, мы с мамой за одним столом. Неловкое и в то же время приятное чувство.

Любовь ли это ?Место, где живут истории. Откройте их для себя