В далеком королевстве, городе Эренделе правил могущественный король. Он был серьезным человеком, обладающим холодным умом и был в меру справедливым правителем. И у него была жена, светлая, добрая и искренняя женщина. У них родились две прекрасные дочери. Младшую дочь прозвали Анна, а старшую Эльза. Младшая была милой и такой же светлой, как ее мать, девочкой. Впрочем, как и любой обычный ребенок. Эльза же была больше похожа отца, и порезвиться она тоже любила, но она была не совсем обычной...
* * *
Где-то в ледяных горах стоит морозная тишина. Водная замерзшая гладь покрыта тонким слоем снега. Закат уже окрасил лед и верхушки холмов в нежно-розовый и пурпурный цвета. Эту завораживающую картину нарушил стук подков о крону кристально чистого льда. Вероятно, торговцы снова приехали за льдом. Летом в Эренделе этот вид товара пользуется немалым спросом, поэтому торговцы приезжают в горы за этим самым льдом.
Они прошли на середину льда и пронзили острыми пилами ледяной барьер. И, дружно работая, запели песню."Холод, ветер, горный дождь, поток воды застылый.
Большую ледяную мощь мы расколем дружной силой.
Руби этот лед, чистый и злой.
Борись за любовь, а страх долой.
Наслаждайся красотой.
На куски разбей ты сердце льда скорей!"
С песней работа шла слаженно и быстро. Ближе к полуночи работники запрягли сани и поехали домой. Их провожали Луна и проснувшиеся звезды, образующие северное сияние...
* * *
Город Эрендел погружен в глубокий сон. Ведь сейчас ночь, а в это время все спят. Ну как все...
Большая тёмная комната. Окна зашторенны длинными атласными штормами, пропуская только лунный свет.На одной из кроватей мирно спала маленькая девочка восьми лет с белоснежными волосами и ярко-голубыми, словно два омута озёр, глазами, которые сейчас были закрыты.
На второй кровати никого не было, но следы присутствия в виде помятого одеяла и раскиданных подушек были. И хозяйкой той кровати оказалась рыжеволосая девочка с изумрудными глазами, лет пяти. Вероятно, этому чудесному созданию не хочется спать, и она решила помучить сестру.
- Эльза. Эльза вставай! - малышка взобралась на высокую кровать и прыгнула на сестру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодное сердце. Книга первая. С чего все началось.
FanfictionВсе ли помнят историю Эльзы и Анны из мультфильма Холодное сердце? Я думаю многие из вас помнят... А что если мы изменим историю и добавим ещё больше тайн? Эльза, маленькая принцесса, однажды чуть не погубила свою сестру - Анну. И чтобы не повтор...