Prologue

967 65 0
                                    

Я смотрю вниз на письмо, убедившись, что написал все, что я хотел сказать. Да, все было идеально. Слишком идеально. Сложив лист, я положил его в конверт и перевернув написал: "Елена". Я положил конверт в коробку, с остальными двенадцатью. Закрыв её, я вздохнул. Я прикрепил клочок бумаги на коробку и написал: "Пожалуйста, доставьте это им".

Я точно знал, кто найдет меня; Элеонор, наша горничная. Она единственная, кто может зайти в мою комнату и у кого есть ключ от нее. Я люблю её и чувствую себя действительно виноватым, что она та, кто найдет меня, но никто больше не сможет.

Я сново вздохнул, сидя на своей кровати. Я вставил наушники в уши и включил музыку на своем iPod'е. С глубоким вздохом я нажимаю на кнопку "Play". Я выбрал песни заранее, так мне не придется переключать их сейчас. Я беру бутылку водки и таблетки. Таблетки были разбросаны по моей кровати и я сгреб их в мою руку.

На мгновение я просто смотрю на лекарства, которые держу. Может быть мне не надо делать этого. Все говорят, что становиться лучше. Что если это действительно так?

Нет, это не так. Эмили сказала мне, что это не так. Зейн сказал мне, что это не так. Мой папа сказал мне, что это не так. Это никогда не сделает лучше.

Я положил все таблетки себе в рот. Немного трудно проглотить их, но мне как-то удалось сделать это. Несколько глотков водки тоже помогают. Я вновь вздыхаю и допиваю бутылку до конца. Я бросаю пустую бутылку в стену и она разбивается.

Но никто не придет ко мне, чтобы проверить, все ли в порядке. Никто ничего не слышал; никого это не заботит.

Я медленно лег, закрыв глаза и просто отдался музыке. Это было не так плохо, как я думал. Это действительно хорошее чувство; это умиротворяющее чувство.

Я чувствую себя немного больным, но это нормально после проглатывания такого большого количества таблеток. Мое тело пытается спасти себя. Но я не хочу этого; я не могу больше быть сохраненным.

Я улыбаюсь, когда думаю, как медленно я дрейфую прочь, но потом хмурюсь. Нет, это не должно быть вот так. Я должен был быть счастлив. Я должен был быть свободным. Так почему я плачу?

Последнее, что я почувствовал перед смертью не мягкое одеяло под моими ладонями. Это так же не был последний поцелуй на моей щеке; не прикосновение цветка к моей коже.

Это были слезы. Они покатились из уголков глаз и проделали свой путь до моих висков, пока не коснулись моих волос, делая их влажными.

Я был счастлив умереть, но последнее, что я чувствовал в моей жизни - это слезы.

13 Reasons Why » l.t. {rus}Место, где живут истории. Откройте их для себя