Разбудил меня лай моей собаки. Скорее всего, Мор очень соскучился по прогулке со мной и решил напомнить, что собакам иногда полагается и гулять. Встав с кровати и посмотрев на часы, я удивилась. Для прогулки немного рановато. Но если Мор решил погулять, значит, он погуляет. Иногда он все-таки оспаривает мое положение главы семейства. Одевшись в джинсы и длинный свитер, я взяла нужные вещи, натянула кроссовки и вместе с Мором спустилась во двор. Погулять в гордом одиночестве не получилось. Вчерашний ночной попутчик из лифта, увидев меня, решил подойти. По-моему, я еще тогда ясно дала понять, что на общение моя прекрасная персона не рассчитывает.
- Я вчера так и не представился. Меня зовут Том.
- А я все также сволочь.
- А это у нас кто такой? - Парень присел на корточки рядом с Мором.
- Это пес, если ты не заметил. Порода его доберман, а имя - Мор. Говорить, что он не кусается, не буду. Не хочу врать. Что-то еще? Нам нужно за покупками.
- В семь утра? Покажи мне этот магазин. -Том скрестил руки на груди.
- Ты стоишь рядом с ним. Да, да, это именно вон тот магазин «Пиво, соки, воды». Он круглосуточный. Так, для галочки. Идешь?
Не дождавшись ответа, я развернулась и зашла в небольшое, но очень функциональное помещение. За прилавком стояла Кира. Даже не представляю, как эта маленькая и хрупкая девушка способна работать день-ночь в магазине и потом бодрым шагом идти на смену в больницу. Я бы так не смогла. Это просто выше моих сил.
- Здравствуй, дорогая. Привет, Мор! Ты привела нового кавалера?- Кира головой указала в сторону Павлина.
Я оглянулась. Том стоял и делал вид, что рассматривает витрины. Решил не отвечать на колкую реплику Киры. Не переживай, даже не собиралась.
- Нет, что ты? Сосед, встретились, разговорились.
- Тебе как всегда?
- Да, если можно. И пробей пакет, свой универсальный забыла. Старею, наверное.
- Бывает, как у самой-то дела? Как работа? Как желание свалить из города?
- Все стабильно и ничего не двигается с места. Ну, кроме переезда. Слишком высоко замахнулась. Останусь жить здесь и начну разводить Моров.
- Что же тебе мешает переехать? - Спросила Кира, отдавая пакет с вещами.
- Вроде ничего, а вроде все и сразу. Неопределенность, как я не люблю ее. А сама?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замолви в аду словечко (заморожено)
SpiritualСия работа излагается также и на Ficbook'е. Ссылка работы на Ficbook'е:https://ficbook.net/readfic/4368769 Так что не удивляйтесь, увидев ее там Она живет в Квебеке. Возвращается с работы чаще всего ночью. У нее есть напарник. Они друзья. Дру...