Конец

6.8K 343 50
                                    

Когда я узнала, что это он тот самый мотоциклист, что разбился, врезавшись в столб, пришло осознание того, что я могу упустить что-то важное. Что-то, что отталкивала от себя и сейчас могу потерять. А я ведь даже не поняла, когда стала любить не Артема с переписки, а Артема - моего учителя информатики.

Несколько минут просто стояла, уставившись в стену и думая, как поступить. Родителей нет и не будет до вечера. Они ушли в гости к соседям. Ехать в больницу одна я, почему-то, боялась, но и сидеть дома тоже не могла.

Оставалось только спросить совета у Лильки.

- Чего тут думать? Езжай! - ответила она мне, узнав причину моего беспокойства. И я немедля послушалась подругу.

Быстро оделась, взяла денег на проезд и фрукты, ключи и выбежала из дома.

Надеюсь, родители не потеряют меня. Не очень хочется пугать их.

Слезы тонкими ручейками текли по щекам, но я не обращала на них внимания. На улице холодно, падает снег. Люди возвращаются домой с пакетами, полными разных вкусностей к праздничному столу. На главной площади уже стоит большая елка, раскинувшая свои ветви и радуя глаз случайных прохожих. У меня же настроение было какое-то не праздничное. Елка не радовала, осознание того, что сегодня день чудес и исполнения желаний и вовсе удручало.

Хотелось вырыть себе могилу и лечь в нее.

Стоя на остановке я думала о том, чтобы все обошлось. Чтобы Артем был цел и невредим после этого случая. Чтобы он поскорее вернулся к себе домой.

Но я знала, что этого не будет. Врач сказал, что он поступил к ним с тяжелыми травмами, а значит ничего не обойдется. Ему придется долго лежать в больнице.

Вдруг мне захотелось, чтобы сейчас все было совсем наоборот. Чтобы я торопилась не в больницу, а к нему домой, праздновать Новый год, чтобы он радостный ждал меня, чтобы в моих руках был не пакет с фруктами, для больного, а для праздника.

Как же жаль, что иногда наши желания не совпадают с реальностью.

Уже сидя в автобусе я думала о том, как он меня примет, в сознании ли он и что случится в этой больнице. Совместимы ли его травмы с жизнью. Все ли будет в порядке потом. Я очень надеялась, что он не останется инвалидом.

Уже в больнице. В раздевалке, я боялась заходить к нему в палату. Как я обрадовалась, когда узнала, что ничего особо серьезного с ним не случилось. Перелом руки, ноги, раны, после которых, возможно, останутся шрамы, легкий ушиб черепа, но в основном ничего серьезного.

МышонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя