Pov Yana
Я пошла в комнату, чтобы одеться. Влад, Киса и Свят поехали домой, тоже чтобы одеться. У нас с Сашей есть час на сборы.
Я одела джинсы, белую толстовку и конверсы. Сделав на голове хвост, я вышла из комнаты. Я спустилась вниз и поняла, что забыла телефон на столе в комнате. Поднявшись наверх и открыв дверь своей комнаты, я увидела, что Саша сидит на моей кровати и что смотрит в моём телефоне.
-Эй! Ты офигела, или что-то?!-возмущалась я.
Саша резко подскочила и упала с кровати на пол, при этом мой телефон полетел в воздух. Он же сейчас разобьётся! Прошла секунда и он приземлился на кровать. Я с облегчением выдохнула.
-Зачем ты лазила в моём телефоне?-спросила я, взяв мобильный в руки.
-Ну..Это..Я...Привет?-мямлила сестра. "Привет"- это наша фишка, когда кто-то просто не хочет отвечать или не знает что сказать.
-Эх..-выдохнула я, - пошли вниз.-сказала я и тут мой телефон оповестил меня о пришедшей смс-ке. Я открыла сообщения.
Влад:" Выходите, мы уже приехали"
Я:"Уже идём"
Я позвала Сашу и мы пошли вниз. Саша закрыла дом и мы подошли к машине. Открылась задняя дверь и вылез Свят.
-Девочки,-начал он,- одна из вас сядет впереди, а другая сзади, окей?-предложил он.
-Хорошо/ Да- ответили одновременно мы. Мы улыбнулись и сели. Саша села впереди, а я сзади. Машину вёл Влад, а сзади сидели Свят и Киса.
***
Вот мы и приехали на каток. Мы ржали всю дорогу. Этот придурок Киоссе каким-то образом умудрился разлить на меня сок. Слава Богу Свят взял с собой ещё одну толстовку.
Мы подошли к прокату коньков и взяли себе по паре. Я села на лавочку и стала обуваться. Первый конёк я надела с лёгкостью, но второй у меня никак не получалось зашнуровать.
-Ааа...Люди, помогите!-ныла я. Ко мне подошёл Влад и присел передо мной на корточки.
-Я в курсе, что руки у меня не из того места.- пробурчала я, когда Влад зашнуровал мой конёк.
-Не правда. Просто нервничай поменьше.-сказал он, немного улыбнувшись, и ушёл. Я сидела в ступоре. Где же тот весёлый и немного ( ладно, не немного) наглый Рамм? Странно.
-Яна!-кричит уже Саша, махая передо мной руками.
-А?-я медленно повернулась в её сторону.
-Ты где летаешь? Я тебя уже в сотый раз зову!-возмущалась сестра.
-Не важно.-отмахнулась я. Саша хотела ещё что-то сказать, но нам объявили, что начинается наш сеанс. Я быстро встала на лёд и поехала. Почти всё время сеанса я каталась и думала о Владе, о Святе и вообще обо всём. Но тут, как же без этого, я сталкиваюсь с кем-то и падаю. Причём падаю на этого же кого-то. Подняв глаза, я наконец увидела кто это. И как вы думаете, кто лежал подо мной? Нет, не Влад. Там лежал Свят. Я быстро встала, отряхнула с себя "снег" и подала руку Святу. Он, смеясь, встал со льда. Я засмеялась вместе с ним. Повернув голову влево, я увидела до боли грустного Влада. Я сказала Святу, что сейчас приеду и подъехала к Владу.
-Влад?-тихо позвала его я.
-Яна?-повернулся он по мне лицом.
-Что с тобой?-спросила я.
-Всё нормально. Почти. Чёрт. Да нихрена ничего не нормально!- воскликнул он.
-Что случилось? Расскажи мне.- сказала я и мы медленно двинулись с места.
-Дело в том, что моему отцу предложили работу. Очень хорошую работу. И мы должны переехать.-тихо сказал он.
-Нуу... Мы же будем тебя навещать? Сколько до этого города ехать от Москвы?-спросила я, немного разочарованно.
-Нет. Ты не поняла. Этот город не в России. Мы должны переехать в Канаду.-остановился он и посмотрел в мои глаза.
Канаду? Канаду?! КАНАДУ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twice | Fanfiction MBand |
FanfictionДве девушки, сёстры, пришли в школу. В этот день их жизнь кардинально изменилась. Из-за кого? И что будет дальше? . . . Внимание! Очень много несостыковок, нелогичных поворотов и ошибок! © Автор.