"День вдвоем" 3/3

781 28 0
                                    

Я наконец отошла от стенки и отправилась в одну из комнат.
Дима куда-то ушел и по пути я его не встретила,да и , возможно это и к лучшему, ведь то в каком состоянии он ушел...Мне кажется он бы меня убил на месте...Ну ладно, надо думать о другом, блин, ну почему все так сложилось. Сидела бы сейчас дома, никого не трогала и вот тебе на! Ладно, мне нужно посмотреть насколько все плохо за окном. Хотя и по звукам ясно, что там.
Я подошла к окну и поставила руки на подоконник, но вдруг заметила что форточка чуть приоткрыта и потчнулась закрыть ее.Мало ли...Вдруг меня хватают за запястье и откидывают на диван.И тут же я слышу этот голос.

-Ты совсем больная!? Ты хоть знаешь, что при такой погоде нельзя подходить к окнам, а тем более их открывать!!!

-Я хотела...-но тут этот идиот перебил меня.

-Да какая мне разница! Ты хоть понимаешь, чем бы тебе это могло грозить!

И тут у меня не выдержали нервы.

-Слушай, ты достал своим опекунством!Я сама разберусь что мне делать, а что нет.-перейдя на крик ответила я.

-Я тебя не хрена не опекую, но если с тобой что-то случится, виноват буду я! У тебя и так мозгов нет хотела идти по такой погоде домой!

-Да лучше уж домой чем с тобой! -сказала я и начала двигаться к нему ближе.

-Запомни.Я.Не.Маленькая.Девочка.-каждое слово я старалась выделить, а самое последнее шепнула ему на ушко.Я вложила в это слово всю свою ненависть в данный момент.

Но что произошло дальше я не ожидала вообще, он просто развернкл меня за плечи к себе и вцепился в мои губы,показывая всю свою злость в этот момент, я же себя просто уже не контролировала, а мой рассудок просто помутнел и я сама не заметила как ответила ему , зарываясь друг другу волосы.В этот момент погас свет, но мы даже не обртили на это внимания, зато я четко слышала завывания ветрв и шум дождя за окном.Он уже было начал водить руками по моему телу, но вдруг у нас закончился воздух и нам пришлось отстраниться друг от друга.После этого он посмотрел мне в глаза, слава богу, что не было света и он не видел моего лица.После этого он снова резко выскочил из комнаты, но мне показалось, что у него на лице была ухмылка.Но сейчас уже совершенно не об этом хотелось думать.Я пыталась анализировать что ,черт возьми, между нами произошло 5 минут раннее.Я понимала, что я вообще не была в контроле, но все же почему он это сделал, капец...Как все стало сложно в один миг, но что теперь сделать былого не вернешь, а мне бы и не хотелось.Все же мне нужно найти его пусть я и не буду расспрашивать что случилось, но хотя бы обязана узнать где я сегодня сплю.А может быть это был повод увидеть его. Тем не менее я пошагала по этим комнатам чтобы найти Диму.

Искала его я определенно долго, но похоже он сам меня нашел ибо я шла и просто уткнулась ему в пресс.

-Дим..-смотря в пол произнела я-а где мне спать и можно выдать комплект и какую-нибудь одежду.

Он лишь кивнул в ответ, взял меня за запястье и двинулся вперед.Стук скрдца наростал, а мне было с одной стороны очень хорошо, а с другой я боялась, что будет дальше.Мы с Димой пришли в шкафу, он выдал мне белье и нашел какие-то шорты и огромную майку.

-Другого нет.-сказал он.-Спать будем в одной комнате там 2 кровати, а душ арямо по коридору.

-Ага, спасибо-сказала я и неуверенно пошагала к месту своего назначения.

После душа я расстелила кровать и написала смс маме, что у меня все хорошо и я уже ложусь спать, о том где я это собираюсь делать естественно умолчала.Посде всего этого я сразу же провалилась в сон.Завтра нам придется решить что будем делать а главное я все-таки задам вопрос о том что это было...

______________________________
Глава получилась поменьше остальных, но все же прошу любить и жаловать! :З

"3 месяца чтобы обрести счастье"Место, где живут истории. Откройте их для себя