"If only"- Дав Камерон
Жизнь - это риск. Только попадая в рискованные ситуации, мы продолжаем расти. И одна из самых рискованных ситуаций, на которые мы можем отважиться, - это риск полюбить, риск оказаться уязвимым, риск позволить себе открыться перед другим человеком, не боясь ни боли, ни обид.
- Арианна Хаффингтон
Я каталась на аттракционах , дурачилась с Лиамом словно ребенок , мне было действительно хорошо. И Лиам казалось был на одной волне со мной , и все было чудесно. Возможно это лучший день в моей жизни , ведь я провела его с другом. Хоть меня все еще раздирала боль из-за слов Гарри , но Лиам помогал мне , и было хорошо как никогда. Я давно не смеялась так от души. Этот парень явно был моим спасательным кругом когда я начала тонуть в Гарри. И мне нужен был Лиам , но я все же боялась , что завтра услышу от Лиама те же слова , что услышала и от Гарри сегодня.
Когда мы ехали домой на машине Лиама , в салоне играла музыка "The Fray" и она будто уносила меня в другой мир.
Немного отвлекшись от внешнего мира , я погрузилась в свои мысли и уснула. Мне хотелось забыть обо всем на свете , хотелось просто погрузиться в царство Морфея и быть рядом с Лиамом.- Луна , надеюсь у меня вышло поднять тебе настроение ?- вдалике своих мыслей я услышала голос Лиама. Он заставил меня проснуться, и я сонно открыв глаза ответила :
- да , спасибо Лиам. Сегодня был потрясающий день.- Лиам ничего не ответил , но его улыбка отражалась даже в лобовом стекле.
Всю оставшуюся дорогу мы ехали молча, и только изредка поглядывали друг на друга.
Спустя некоторое время , его машина остановилась около моего дома. И Лиам помог мне выйти из машины и проводил к воротам , которыми бабушка оградилась от внешнего мира.- Может я завтра заеду за тобой ?- слова Лиама несколько удивили меня , и мне было приятно их слышать.
- я была бы рада.
- вот и чудесно. Значит когда я приеду я посигналю тебе и ты выйдешь.
- хорошо.
- пока, Луна.- Лиам нежно произнес мое имя и обнял крепко-крепко будто боясь потерять , словно Гарри вчера. И снова вспомнив Гарри , мое сердце сжалось , я обняла Лиама в ответ и не хотела отпускать. Хотелось чтоб он оканчательно заполнил пустоту которую оставил Гарри.
Я попрощалась с Лиамом и ушла домой, находясь в своих мыслях.
****
Удивительно как за один день можно настолько привыкнуть к человеку , будто знаком с ним целую вечность. Ты просто чувствуешь связь с ним , и неважно вы знакомы день , неделю ,месяц или годы. Просто только рядом с ним тебе хорошо. Рядом с ним все кажется прекраснее. И больнее всего , если этот человек отвергает тебя , если ранит в самое сердце. И больше ты не сможешь смотреть на него также , и чувствовать к нему тоже самое. Он остаеться тем же человеком , но в памяти на всегда остануться те моменты как тебе было больно , и что ты чувствовала. И это мучительно больно чувствовать близость и ненависть...
Я чувствую это к Гарри. Он сделал меня по особенному счастливой , он смог подарить мне то счастье которое , я неиспытывала ни с кем, но он и забрал это счастье. И самое ужасное, что он отверг меня , он просто ушел из моей жизни , как ушли все мои родные. И это было неистово больно.
Лиам немного заглаживал боль в душе. Но я не чувствовала вновь желание жить так как до смерти близких...
Сегодня утром я совершенно не хотела идти в школу , ведь там будет Гарри и он не даст мне спокойно думать. Я уверена , что все мои мысли будут заполнены им одним. Хоть я и пыталась избавиться от мысли о нем,но все четно.
Если бы я могла снова прогулять школу , то вероянее всего выбрала бы именно этот день. В этом городе у меня другая жизнь , ведь все изменилось. Раньше я никогда не прогуливала школу , и не невыполняла домашнее задание, и самое главное я никогда не обращала внимание на мальчиков , верояно поэтому я и была единственной девственницей среди одногодок. Но в моей жизни все изменилось. Вчера я прогуляла школу. Из-за того что поздно приехала домой - не выполнила домашнюю работу , и это еще бабушка не знает , что я нашла друзей...
А также мое общение с Гарри ... Все в моей жизни меняеться и это не то чего я ожидала...
Я уже пол часа сижу на подоконнике слушая музыку и жду Лиама. Не знаю чего именно я жду : того что он вот , вот приедет или того , что он вовсе не появиться и мне не придеться идти в школу , и я не буду видеть Гарри.
Я практически настроилась на то , что не пойду сегодня в школу , но припаркованный у моего дома Рейндж Ровер и сирена машины, свидетельствовали об обратном. Лиам вышел из машины и найдя меня глазами в окне, помахал рукой. Я улыбнулась и схватив сумку помчалась вниз.
Но мой путь переградила бабушка и угрожающе спросила :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяное пламя
FantasyВсе знают что существуют оборотни, вампиры, ведьмы. Кто-то их боится, кто - то жаждет встретить, не зная последствий. Но никто даже не догадывается о существовании гибридов. А те кто знают заставляют выбирать между своими сущностями, но что если ты...