- Кажется, в нашей семье пополнение, - громко заявил Дженсен, заходя в дом Джареда. Ответом ему сначала послужила гробовая тишина, а следом - звук разбивающейся посуды. Через пару мгновений из кухни вышел Джаред собственной персоной. Эмоции на его лице были совершенно нечитаемы, но цвет сигнализировал о том, что кто-то скоро грохнется в обморок.
- Что, прости? Пополнение? - Голос Джареда был таким же бесцветным, как и его лицо. Нет, он, конечно, был много счастлив, понимая, что скоро появится новый Падаэклз, но трижды пройдя процедуру родов, снова наступать на грабли не хотелось - все таки публичность имеет и обратную сторону медали.
Дженсен привёл детей из садика, Томас с ДжейДжей уже поцеловали своего второго папочку и убежали играть, а Шеп продолжал сидеть на руках у Дженсена.
- Не в том смысле, Джей! Ты что?! - Дженсен осознал, что только ляпнул и, рассмеявшись, поспешил утешить мужа. - Я имел в виду совсем не то, что ты подумал, Джаред. Выдохни.
- Боже, Дженсен, ты просто...ты...да я тебя... - Джаред обрёл родной цвет лица и активно махал руками в воздухе ясно намекая, что он имеет в виду за недосказанностью - няни и бабушки вечно ругаются, когда у кого-то из них проскальзывает мат при детях.Дженсен протянул мужу небольшой свёрток, который Джаред только сейчас заметил.
- Пополнение среди артистов, Джей. У нас растёт новый талант, - Дженсен совершенно счастливо улыбнулся, поцеловал Шепа в щеку и отпустил играть к другим деткам.Джаред последовал за Дженсеном в свой же кабинет, на ходу разворачивая свёрток.
- Прихожу я значит за детьми в сад, - начал рассказ Дженсен, удобно устраиваясь на диване перед журнальным столиком, - Томас и ДжейДжей бегут ко мне, а Шепа нигде нет.
- И где он был? - Джаред неудобно уселся на пол возле Дженсена и с азартом разглядывал содержимое папки.
- В помещении, - Дженсен протянул Джареду телефон с открытой фотографией на экране, - наш малыш рисует, Джей.Джаред заворожённо смотрел на рисунки своего сына и не верил своим глазам.
- Но, как?.. Ему ведь ещё и двух лет не исполнилось...
- Я тоже сначала подумал, что преподаватель врет, пытается втереться в доверие, когда она показывала рисунки Шепа, но потом я подошёл к нему пока он рисовал и сам убедился в том, что у него действительно получается очень даже хорошо.
- У меня просто нет слов, Дженс.
- Я понимаю, что рисунки малыша не являются чем-то сверхособенным, но то, как сочетаются цвета красок, то как аккуратно нарисовано - все это удивляет, как минимум.Джаред отложил в сторонку рисунки и потянулся за планшетом.
- Оставь ты свои игрушки и шоковое состояние и поцелуй меня уже наконец-то! - Дженсен беззлобно пихнул Джареда в плечо.
- Я да...я... Конечно! - Джаред сел на диван и поцеловал мужа, он весь уже горел азартом и улыбался радостно, и Дженсен, в который раз поразился тому, как быстро сменялось настроение мужа, - давай выбирать Шепу школу художников!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Story - кадр 18+
FanficВнимание! Здесь процветает слэш! Здесь будут описываться моменты из жизни мира Сверхъестественное и из жизни актеров этого сериала.