Глава 19. Истории из прошлого.

1.3K 59 0
                                    

Я поднялась к себе в комнату и больше оттуда не выходила...
Уже был вечер, я готовилась ко сну, завтра в школу. И мама сказала, что отец звонил, он ,вроде бы, завтра должен уже прилететь домой. Надеюсь самолёт не задержится, я уже соскучилась по папе. Он был в Бостоне дольше мамы, она вернулась раньше, а папу оставили, интересно ,зачем?
Я постелила кровать, ну..пора спать, на часах 22:17, 17 минут одиннадцатого.
Вдруг я услышала, как будто камень ударился об стекло или его кто-то в него кинул... я осторожно подошла к окну и прислушалась...вроде тихо, я уже собиралась выглянуть в окно, как вдруг услышала до жути знакомый голос...
-Белла, пожалуйста, я знаю что ты там.. выгляни в окно..
Это Ричард..опять...? Я выглянула, там и правда стоял Ричард, но у него взволнованный вид.
-Фух, я уже испугался, тебе лучше запирать окно на ночь, особенно сейчас.
-Что случилось?- я еле как, но всё таки разглядела на плече Ричарда красное пятно... это кровь?!-Ричард, у тебя кровь?!
-Да, меня ранили..
-Кто? И зачем!?
-Не кто иной, как мой сводный братец...
-Не понимаю, Грег конечно отморозок, но зачем он ранил тебя?
-Он узнал, что я...что я помогаю тебе..и захотел устранить проблему.
-Вот мерзавец!!! Сможешь подняться ко-мне, я подлотаю тебя..
-Может и да, а может и нет, я постараюсь.- Ричард еле как взобрался на второй этаж, я помогла ему залесть через окно. Лишь бы мама не зашла, пока он тут...
-Вот чёрт!!!
-Не ори! У меня мама дома, дурак!
-Прости, больно просто.
-Так, а ну садись на кровать, я принесу всё что мне понадобится.
Я ушла на кухню за аптечкой, я быстро нашла всё что мне нужно и вернулась в комнату. Я попросила Ричарда снять его испачканную в крови куртку и дать мне взглянуть на рану.
Я взглянула на рану, она явно нанесена ножом.. Грег...да я лично перережу ему глотку, вот же мерзавец!!!!
-Белла...
-А, что?
-Спасибо. Если бы не ты, даже не знаю что бы со мной случилось.
-Пустяки-я улыбнулась.
Я обработала Ричарду рану, больше ничего я не могу сделать.
-Тебе надо в больницу.
-Я знаю, но больница уже не рабртает..
-..
-Ты чего?
-Да ничего, просто твой брат постарался сначала убить моего брата, потом меня, потом Дина, а теперь и тебя тоже... я в шоке!!! Твой брат просто скотина!
-Ты думаешь я так не считаю?! На Дина мне пофиг! Но если он с тобой что-то сделает или с твоей семьёй я его на британский флаг порву!
-Ричард..
-Что?
-Успокойся, тебе лучше не нервничать.
-Хорошо...
-Ну и...и что нам делать?
-Всмысле?
-Я же не могу выгнать тебя на улицу ранненого безо всякого крова и крыши над головой, тебе опасно возвращаться домой.
-Знаю.
-И что же делать?
-Может...
-Что?
-Убежим..
-Что?! Ты спятил? Куда?
-Есть один дом, он принадлежал моей маме, но после её смерти он перешёл к отцу, а он в свою очередь оставил его мне, мы можем затаиться там, Грег не знает о его существовании и не подумает искать нас там.
-Идея хорошая, но я не могу так просто оставить маму, Джексона, папу и школу...
-Пойми, это ради твоего спасения, Грег теперь не станет ждать, зная что я с тобой он обязательно придёт и попытается убить нас. Только я и моя мачеха знаем о его страшной тайне.
-Ты о том, что Грег застрелил сестру девушки, которая отказалась переспать с ним?
-Ты тоже знаешь? Откуда?
-Ваш отец рассказал.
-Ясно, папа всегда был очень добрым и честным, видимо он тоже не хочет чтобы ты страдала.
-Да.
В тот момент, когда я уже собралась собирать вещи ко-мне в комнату защёл Джексон, ну вот почему он всегда не во время?!
-Джексон?!
-Белла, что вы тут делаете?!
-Джексон, послушай, это Грег, Грег узнал что Ричард помогает мне и попытался убить его и скорее всего на очереди кто-то из нас.
-Что?! Пиздец, ты в порядке, Ричард?!
-Да, спасибо Джек, твоя сестра подлотала меня.
-Вот же мразь!!! Белла, и что ты собираешься делать?
-Мы с ней уйдём, поселился в доме моей мамы, там Грег её не найдёт.
-Отличный план, мистер Шерлок...а ты подумал что вам тогда придётся вечно прятаться от него?? Белла, я вообще-то зашёл сказать что отец только что вернулся.
-Папа вернулся?
-И что вы скажете родителям?
-Он прав, Ричард...
-Но что тогда делать?
-Рассказать всё маме и папе...
-Что?! Джексон!
-Белла, вообще-то я знаю почему Грег так жаждит твоей смерти. Всё дело в его отце...Пошли, он тебе сам расскажет.
Мы спустились вниз, там сидел отец а мама стояла сзади него, у папы задумчивый вид.
-Папа, расскажи Белле всё, что рассказал мне.
-Белла, дочка, и...
-Ричард.. он пострадал от рук Грега, Белла ему помогла.
-Ясно..садитесь. .
Я и Ричард сели за стол..
-Так что ты хотел рассказать нам?
-Всё началось ещё, когда я учился в колледже, мне тогда было 19, вашей маме 16. Мы тогда ещё даже не встречались. Вообщем, я учился вместе с Дэном Блеком, настоящим отцом Грега, но теперь его мать вышла за Грегори, мне искренни жаль его, так вот, я учился с отцом Грега, как-то раз мы поспорили, что один из нас пригласит на свидание твою маму. Я конечно, пригласил её, но не ради спора, а потому что тогда мы уже как бы испытывали чувства к друг другу, мы сходили на свидание. Но Дэну Венера отказала, он конечно разозлился и когда мы, через 5 лет сыграли свадьбу, то Дэн пришел и поклялся что наши дети будут страдать от рук его сыновей, но его первинец, как позднее стало известно не выжил, его первого сына звали Леон, он погиб под колёсами машины в день твоего рождения, Белла, тебе тогда исполнилось 4 года, а Леону уже было 10, когда он погиб. Дэн конечно винил тебя за смерть своего сына, но ты совсем была не виновата, это было совпадение и несчатный случай. Вообщем, когда родился Грег мы поняли, что этот сын Дэна уж точно не причинит тебе зла, потому что, ну это глупости, но мы ошиблись. Когда Грег узнал от своего отца, что его брат погиб из-за тебя, Белла, хотя это неправда, то Грег поклялся отомстить за брата, но 6 лет назад Дэн умер, и мать Грега вышла замуж за доктора Грегори, а Грег поклылся отомстить и за отца и за брата.
-Так он по завещанию отца пытается навредить мне и Джексону.
-Да.
-Погоди, папа, помнишь ,когда Джексона ранили, потом ранили меня, потом Дина, неужели вы не додумались о том что это был Грег?
-Дело в том, что мы это знали. Пока ты была в коме от ранения в ногу и потери крови, мы с втоей мамой пошли в суд и попытались засудить Грега за попытку убийства.
-Почему тогда он сейчас не сидит в тюрьме для подростков?
-Мать Грега очень богатая, она заплатила деньги,чтобы её сына признали не виновным.
-Чёрт, получается даже если мы докажем его вину, он не понесёт наказание за всё что сделал.
-Ну, есть у меня один друг в Бостоне, мы договорились, что ели я соберу доказательства то он сможет доказать вину Грега, и он поплатится за всё.
-Ясно.
-На то чтобы собрать доказательства уйдёт недели 3-4.
-Ого.
-Да, это процесс не скоротечен.
-Ну если всё получится то Грега посадят.
-Да. Белла, эти три недели будь максимально осторожна, не дай бог что-то случится.
- Я присмотрю за ней.
-И я, отец, уж я и Ричард защитим Беллу от этого мерзавца!- мальчики, вот спасибо.
-Спасибо, Джексон, Ричард,- я улыбнулась. Они улыбнулись мне в ответ.

Новая школа.Место, где живут истории. Откройте их для себя