Глава 8

2.1K 138 1
                                    

Среда

- Тук-тук.- приглушённый знакомый голос.

Я улыбнулась. Потеряв сознание ночью со вторника на среду, я была перевезена в больницу. И пока что, этот парень был единственным, кого бы я хотела видеть.

- Найл,- протянула я, как будто кот мурлычет.- Я думала, что мне придется сидеть в одиночестве здесь.

- Не-е-ет. Я здесь,- он присел на край моей кровати.- И я смог протащить кое что из Макдоналдса. Толстая женщина в регистратуре запалила меня с пакетиком и отняла гамбургер, но я протащил картошку фри и бутылку лимонада, запрятав в кожанку.

- Я уже подумала, что сегодняшняя среда будет невкусной.- я попыталась пошутить.

- Но она вкусная,- он пошуршал, после, ставя мне в руку пачку с картошкой фри.- Помнишь? Ты должна мне начать рассказывать.

- Я..

Он перебил меня.- Если тебе сложно рассказывать о том случае, то начни с того, что представляла из себя твоя жизнь. Ты расскажешь мне о том моменте, только тогда, когда будешь уверенна в этом на все девяносто пять процентов.

- Почему только девяносто пять? Где остальные пять процентов?- я спросила.

- Остальные пять всегда должны быть у тебя, никогда не отдавай их кому-то.

- Я уже сделал это.- я прошептала себе под нос, надеясь, что он не заметит этого.

- Да,- согласился он.- И тебя сломало это. Твоя, такая невнятная, но серьезная ошибка.

Мы молчали некоторое время, и я понимала, что я привязываюсь к нему.

Я вижу этого мужчину пятый раз. А если точнее, то слышу.

В первый день, он сказал, что я биполярная, что было правдой. Он смог дотронуться до моих волос, и я не отдернулась от этих прикосновений, а терпела.

Во второй день, он остался со мной дома один, потому что Люсинда ушла. Он накормил меня едой из Макдоналдса.

На третий день, в пятницу, мы просто разговаривали, узнавая что-то новое друг о друге.

Четвертый день, был понедельник и я до коликов скучала по нему. Я хотела разговаривать с ним. Смеяться. И, чтобы он дотронулся до меня. Мне нравится ощущение его пальцев на своей коже.

И пятый день, сегодня - среда. Он все таки пришёл ко мне в больницу, в которую я попала после приступа ото сна, который был воспоминанием. Он смог пронести мне картошку, которую я могу есть вечно. И, я должна начать открываться ему.

Почти неделя. Пять рабочих дней. И этот мужчина смог докопаться до меня, настолько, насколько не смогла ни одна женщина до этого. Такого не бывает...

Blind » Niall Horan fanfictionМесто, где живут истории. Откройте их для себя