Глава 10

2K 140 4
                                    

- Ладно,- он тихо сказал.- Ну, а что с твоими друзьями?

Я усмехнулась.- В следующую среду, я расскажу тебе.

- Что мы тогда будем делать сейчас?

Я пожала плечами.- Я не знаю.

- Мы идём на улицу,- я услышала, как о резко встал с кровати.

- Что? Я..я не могу идти на улицу.

- Почему нет?

Я вздохнула.- Потому что я не могу ходить в собственном доме, на каждом шагу врезаясь во что-нибудь. А что будет на улице? Можно смело капать яму для меня.

- Ты не будешь ходить,- я слышала как он вышел из палаты.

- Э, Найл?- я позвала его.- Найл.

Какие невнятные звуки пару секунд и чертыхание Найла наполняют мою комнату, от чего я хихикаю.

- Ладно, ты сможешь одеться?- он спросил.

- Я постараюсь.- я поражено вздохнула, принимая вещи.

Сразу на ощупь я могла распознать, что это. Мою любимые серые треники и футболка.

- Ты отвернулся?- я уточнила, открывая ящик с койкой в котором лежали комплекты нижнего белья, на ощупь доставая один из них.

- Да-а,- протянул Найл.- Давай быстрее, я пока найду твою обувь.

Я быстро начала переодеваться, уточняя, что и какого цвета он дал мне. Так что, в данный момент на мне была светлая ярко березовая футболка с  голубо-зеленым оттенком.
Через пару минут, на мне были мои кроссовки.

- Ах!- я взвизгнула, резко оказавшись в воздухе.- Опусти меня, я боюсь высоты.

- Серьезно?- он насмехался.- Ты придумала самую тупую отговорку, чтобы я не нес тебя на руках. Кстати, как много ты весишь? Потому что у меня ощущение, что тебе надо большое питаться.

- Не прилично спрашивать у девушки про её вес, это во первых. А во вторых я ем, тогда, когда захочу и мне этого достаточно.

Я обвила его талию ногам и положила подбородок на плече, чувствую, как мы перемещаемся по больнице.- Ты вкусно пахнешь.- я прошептала, будучи уверенной, что он услышит, потому что мои губы были почти рядом с его ухом.

- Да?- он так же тихо спросил.- Чем именно?

- Горьким шоколадом и цитрусами, не сочетаемое сочетаемо.

Мы шли молча оставшийся путь. Почувствовав запах свежести, а не больничной хлорки и лекарств, я встрепенулась, немного дрыгая ногами, потому что начала съезжать вниз. Крепкие руки Найла резко сжали меня за бедра и подтянули в верх.

- Хм,- он усомнился на некоторое время.- Ты не против прокатится на байке?

- Что?- я воскликнула, удивленная.- Мотоцикл, правда?

- Черт. Да, прости. Это плохая идея.

- Нет. Я хочу. Пожалуйста.

Теплый ветер от скорости развивал мои волосы, унося все дерьмо назад с собой.

Blind » Niall Horan fanfictionМесто, где живут истории. Откройте их для себя