Зачем ты приехал?

530 17 2
                                    

С утра открыв глаза я увидела, Кису.
Он так сладко спит и посапывает, но надо его будить:- Киса, вставай! Надо в школу,- сказала я и поцеловала его в щёчку.
Он как маленький ребёнок, серьёзно) ну ещё 2 минуты,-  он сонно..
- Так, Киоссе! Тебя никто не заставлял до поздней ночи сидеть и общаться с Мишей! Хотя какая мне разница, меня же тут нет,- сказала я и пошла в душ.
После моих слов Никита понял, что я обиделась и ему нужно просить прощения..
Выйдя из душа, я накрасилась и одела на себя черные штаны, белую рубашку и каблуки.
Я готовила завтрак и ради интереса, я начала есть одна, типо для Никиты и для Миши еды нет...
- Малыш, ну прости пожалуйста,- сказал Никита и при обнял меня..
- Иди Мишу обнимай и с ним общайся,- сказала я и помыв тарелку пошла в школу..
Я села с Кирой, а Никита пусть помучается.. Мы с Кирой смеялись, она рассказала про них с Толиком, хоть у кого то все отлично.. В класс заходит Киоссе и опять с ним Миша, они что влюбились в друг друга? Промелькнула у меня в голове мысль! И тут я не выдержала, встав с места я при всех сказала: что, Киоссе девушке изменяешь? Да ещё и с парнем! Так вот этот парень любит меня, причём не один день! - сказала  я вышла из класса..
Весь класс начал смеяться над Никитой, дура дура, что я наделала?!
Зачем?? Может не поздно все исправить? Увы, уже поздно.. Я решила написать смс Никите:
Киса, прости пожалуйста.. Я не хотела.. Нам лучше остаться друзьями, зачем тебе нужна такая девушка?- написала я и отправила ему..
У меня покатилась одна слеза, вторая, а потом и вовсе слезы шли ручьём..  Зачем Миша приехал? Я же знаю, что он приехал сюда из за меня.. Я люблю Никиту, Миша для меня просто друг.. Он мне как брат...
Мне пришло смс от Никиты, зачем ты так говоришь? После этой смс я подняла глаза на кабинет из которого выходили Никита и Миша, у них были разбиты лица.. Я побежала к ним, что случилось?- спросила я вытираю слезы.. Ответа я не дождалась, потому что Киоссе меня поцеловал.. Я зарылась в его волосах руками и через минуты 3 мы оторвались друг от друга.. Я посмотрела на него.. Я перевела взгляд на Мишу который улыбался, я подошла к нему и обняла...
- Мишка, ты же мне как брат,- проговорила я
- Знаю, ты не переживай все хорошо,- сказал он и добавил, а теперь я думаю нам надо свалить из школы.
- согласен,- добавил Никита
- а что вы натворили?- спросила я и подняла бровь
Они оба побежали вот козлы.. Я же на каблуках... Я стояла и смотрела на них..
В общем, мы приехали домой, Миша поехал к друзьям, а мы с Никитой остались вдвоём..
-Ты не сердишься?- спросил он сидя на стуле
- нет,- ответила я, обрабатывая ему раны.. Ты дурак, Киоссе... Ты зачем драться полез
- Я не выдержал после твоих слов, что он тебя любит,- сказал он и сжал кулаки
- Воу, полегче,- засмеялась я и добавила,- ревнуешь что ли?
- конечно ревную, - ответил он
- Оу, Киса, я тебя люблю,- сказала я и прижалась к нему
- и я тебя люблю,- сказал он и загрустил
- что то случилось?- спросила я
- я уезжаю на гастроли,- сказал он
- Когда? Надолго?- завалила я его вопросами
- послезавтра, на месяц..- сказал он
- почему ты раньше не сказал? Ты же знал,- сказала я
- я не знал, как сказать...
- пообещай что завтра ты проведёшь день со мной,- сказала я
- обещаю,- ответил он
- и ещё, пообещай, что ты не найдёшь себе девушку...- сказала она и загрустила
- ты что, мне кроме тебя никто не нужен,- сказал он и поцеловал...
Что? Гастроли? Серьёзно? Почему он не сказал? Что будет если он найдёт себе девушку, он же звезда и все такое.. Если он найдёт, я не обижусь.. Я пойму, что она лучше меня и он должен быть с ней, ведь я простая, обычная девчонка...
Тем вечером мы смотрели фильм, а потом мы легли спать, потому что уже было поздно..


Ребят, пишите комментарии! Нравится вам или нет! Мне очень важно ваше мнение! Спасибо, что читаете мой фанфик!

Ты изменил меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя