Фест продолжался. После нас начали выступать парни. Мы наблюдали за ними. Все так хорошо высиупили, что мы не могли выбрать фаворита. Начали выступать тройки. Я, Маша и Ксюша готовились к выходу. Через 2 минуты наш выход.
- Удачи девочки! Я уверена вы получите первое место. - нас поддерживала Марина. А Оксана всем своим видом показывала, что согласна с ней.
В этом конкурсе выступали и парни и девушки. Так что они соревновались на равне. Мы вышли на сцену. Снова те же самые чувства. Адреналин бурлит в крови. Мурашки бегают по коже. В такой момент тебе кажется, что ты можешь перевернуть горы и ничто не устотит у тебя на пути. Мое тело двигается в такт музыке без моего управления. И я в который раз понимаю: Танцы - это мое призвание и моя страсть!
С началом музыки мои чувства поглащают меня полностью.
С этими мыслями я станцевала весь танец. И по аплодисментам, это было просто великолепно!
За кулисами нас ждали поздравления и 100% хорошего настроения.
- Девочки! Это было просто великолепно!
- Даа... а вы не плохо справились. - вот этого я не ожидала! Настя хвалит нас?! Вау! Сегодня походу пойдет красный снег!
После нас выступал бойз бэнд. И это было классное зрелище!
Спустя час жюри объявили победителей.
- Добрый день всем кто пришел сюда. Мы очень рады видеть вас здесь. И я знаю, что вы ждете объявления победителей, так что я не буду тянуть. Итак третье место получает группа "Crazy" Аплодисменты им! К сожалению мы не смогли определить кто получит вторые и первые места. Потому что обе группы набрали одинаковое количество баллов. И я хотел бы сейчас вызвать на сцену этих участников. Итак, это группы "Pretty girls" и "Playboy".
Дааа... я была уверена в том, что первое место займем мы. Но из - за этого бойз бэнда теперь надо еще постараться. Мы вышли на сцену. К нам на встречу вышли настрояшие красавцы! В прямом смысле. Боже, эти волосы, глаза, улыбка... Они просто великолепны!
- Итак, для того чтобы получить первое место, один участник из каждой группы должен станцевать батл. Но... есть одна загвостка. Оба участника будут танецевать на одной сцене, то есть вместе. А сейчас вам дается время. Через 15 минут мы узнаем имена победителей.
Мы быстрым ходом вернулись в за кулисы. Все знали, что из нашей группы батлит только Ксюша. Ну... правду говоря, мы все умеем. Но она этим занималась больше всех.
Пока Ксю готовилась, мы с Машей выступили со своим латиноамериканским танцем. Все движения в этом танце очень сложные. Здесь надо двигаться плавно и красиво. За свою красивую фигуру и походку я должна именно этому танцу. Потому что этот танец способствует формированию талии и плавной, женственной, нежной походки.
Так как все были в замешательстве из - за решения жюри, наше выступление прошло очень даже быстро. Мы сами не заметили этого, потому что были в предвкушении выступления нашей Ксю.
Объвили песню, под которую должны станцевать участники: "Sean Paul and Rihanna - Break it off"
Как только я узнала название, мне немного полегчало. Потому что мы с девочками много раз репетировали под эту песню. И теперь я на 100% была уверена в том, что Ксюша выиграет. Но... все прошло не как нам хотелось. Нет, в начале все было прелестно. Но это продолжалось до поры до времени. Каждый участник танцевал по одной связке, по очереди. Не успела Ксюша начать свою третью по счету связку, как парень подошел к ней сзади и обнял за талию. Ох... зря он так... Зная характер Ксюши я была уверена, она не оставит это просто так. Ксения замахнулась рукой, не забыв выкинуть его руки с талии. Парень получил жестокую пощечину. Но из - за крепкого телосложения, он не отлетел (как мне представлялось), а лишь пошатнулся назад. Ксения отошла от него. Все замерли. Музыка остановилась. Народ молча уставился на сцену. Мы с Машей прикрыли рукой рты и гадали, что теперь произойдет.
Спустя секунд 40 парень все же пришел в себя.
- Ах ты, *запрещено цензурой*- с этими словами он налетел на Ксюшу. Она ловко увернулась от его рук.
- Какого хрена ты лапаешь меня?! Du bist arschlicer! ("Ты - *запрещено цензурой *) - вот черт! Если Ксюша матерится на немецком, то это означает, что ее надо срочно тощить домой или хотя бы удержать, потому что она на грани срыва может голыми руками задушить парня. Вообще никогда до такого не доходило, потому что все боялись от одного злого взгляда Ксении, но похоже этот взгляд не воспринят этим парнем. Он сам смотрел на нее так, как будто готов был ее сожрать, целиком...
- Какого хрена?! Говори нормально сучка, отбрось свой инопланетный язык, сумашедшая! - от таког заявления наверное немцы бы обиделись. Они ведь не инопланетяне, а Ксюша уж точно.
Пока эти двое спорили, мы были уже на сцене, удерживая девушку, чтобы та не налетела на бедного парня. Хотя, его бедгым не назовешь. Он сам был готов вцепится в волосы Ксении (ну мне так казалось), но его удерживали другие парни... то есть... много парней.
- Слышь, ты, амёба! Заткнулся бы!
- *запрещено цензурой *
Слава богу! Жюри оказывается еще здесь. С них помощью мы остановили мы остановили ссору. Только есть одна проблемка... Нас дисквалифицировали. И это случилось из - за того, что Ксения использовали не цензурные слова (хотя было одно слово) и из жюри кто то, походу, знает немецкий. Этот кто то отчитал и нашу подругу и того парня. Мол, девушка, особенно такая талантливая и красивая, не должна так выражаться! А парню сказал, что на земле существует язык как немецкий, что некрасиво так прикасаться к девушке, если она этого не хочет.
В общем из - за длинных рук парня и длинного языка девушки мы не смогли получить первое место. Его отдали группе "Crazy ".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбежавшая невеста
Любовные романыВыйти замуж по неволе... Это кажется не реальным, ведь все зависит от нас самих. Юлианна - девушка, сбежавшая со своей свадьбы. Но почему? Ведь каждая мечтает иметь такого жениха как Александр. Может все из - за сероглазого незнакомца, который никак...