Глава 14

1.9K 83 0
                                    

Хоть и мы не получили 1 место в "тройке" ( так назывался конкурс). Нам предоставили звание лучших в групповом танце. Мы с Машей получили 2 место в латиноамериканском танце. 1 отдали какой то паре. Хотя я не осуждаю их, потому что они станцевали классно.
После мы все вернулись к Марине, забрать свои вещи. Все молчали, кроме Ксении. Она только и делала, что возмущалась. Типо этот парень охренел, раз решил поиграть с такой как Ксюша. Чтобы больше не слушать это все, я вылетела из дома Марины, сославшись на головную боль. Но как только я приехала домой я пожалела об этом.

Александр.

Я сидел в баре и пил пиво. В этот момент зазвонил телефон. На экране высветилось счастливое лицо Андрея.
- Да.
- Слышь Саш, ты не поверишь на что я смотрю. - орал он в трупку.
- Где ты? Почему такая громкая музыка? И вообще о чем ты?
- Я приехал на выступление своего друга. И ты не поверишь если я скажу кто сейчас начал выступать.
- Не тени, говори. Хотя... какая мне разница кто выступает.
- А если я скажу что это твоя невеста танцует.
- Хорош меня разыгрывать!
- Даа... она горячая! Ты не против если я с ней уеденюсь...
- Заткнись урод! Где ты?
Я вылет из бара. До цели я добрался очень быстро, буквально за 2 минуты. Оказывается это не далеко.
Когда я добрался до сцены, то застыл на месте. Юлианна очень даже сексуально двигала своим телом. Ее оголенный живот... там виднелись кубики пресса. Накаченные ноги казались длиннее обычного. Песня остановилась, в последний секунды она села на идеальный шпагат. Когда они остановились ее глаза встретились с моими. Откуда то взялась мысль, что каждый мужчина преставляет ее в своей постели. От этой мысли я пришел в ярость. Жестом позвал девушку к себе. Но после задумался. Лучше поговорить с ней наедине. А сейчас мне нужно начистить морду своему другу.
Когда я наконец нашел его, он с кем то разговаривал. Когда Андрей увидел меня, широко улыбнулся и свернул разговор. Попрощавшись со своим собеседником, подошел ко мне.
- Ну что? Видел ее?
От этой улыбки я разозлился еще сильнее и замхнувшись ударил его по морде. Андрей упал, но это не остановило его смех. Он начал хохотать еще громче.
- Черт, Сань никогда не думал, что ты влюбишься.
- Закрой пасть!
Я развернулся и начал уходить.
- Ты куда?- крикнул Андрей. На это я уже не обращал внимания. Сейчас я должен хорошенько поговорить с Юлей.

Юлианна.

У моего подъезда стоял Саша прислонившись к своей машине. На секунду мне он показался красивым. Но как только я задумываться о Саше как о своем женихе, перед глазами всплыли серые глаза... самые заветные... самый красивые... и самые родные... Черт! Да что со мной! Хватит думать о нем! Это просто сон!
Саша заметил меня и направился в мою сторону.
- Что ты тут делаешь?
- И тебе привет милая. - я нахмурилась.
- Не называй меня так.
- Что не нравится? - я не ответила на его вопрос. Он продолжал - Ты думаешь мне понравилось то, как ты тресешь своими бедрами и каждый третий преставляет тебя в постели.
- А я не знала что ты читаешь мысли! - съязвила я.
Он ничего не ответил.
- *запрещено цензурой* - выругавшись он сел на машину и резко тронулся с места. А я осталась там стоять. Спустя некоторое время я все же опомнилась и зашла домой.
- Мам, я дома. - со стороны кухни вышла мама.
- Привет дорогая. Как выступление?
- О ужасно! Я тебе расскажу. Сейчас переоденусь и спущусь.
- Хорошо, я жду тебя.

Прошу прощения за такую маленькую главу. В данный момент я никак не успеваю. Но надеюсь все же смогу выложить следующую главу в ближайшее время)

Сбежавшая невестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя