Привет всем меня зовут Ванесса Миллер мне 17 лет, рост у меня 160см но я на него не жалуюсь наоборот прикольно быть маленького роста, когда твой парень на 20см выше(это так прикольно),волосы у меня красно-черные, глаза карие(фото). Занимаюсь графити, танцую , пою(проще сказать радуюсь жизни). Моего парня зовут Эдвард.
Утро:
-Вени вставай мама кушать сготовила- блин как же достало что орать то с утра по раньше.
-Не называй меня так!
-Как хочу так и называю Веееенннннииииии.- показав язык заорала это исчадье ада.
-Элиии- так зовут мою младшую сестру
Я встала и пошла в ванну, сделала все водные процедуры, расчесалась. Одела красную длинную футболку, рваные джинсы и кеды.Спустилась вниз.
-Мааааа что сготовила- выскочив из-за стены заорала я.
-Ванесса перестань вести себя как дурочка, не могла просто зайти и спросить.
-Ну мам ты же меня любииишь!- сделала я глаза как у кота из шрека.
-Ну ладно.И вот ещё Эдвард звонил.-сказала она мне.- Он сказал что ждет табя на вашем месте.
-Что же ты мне раньше не сказала, блин надо бежать .
-А есть.
-Позже мама, позже.-выбежав быстро из дома помчалась я в парк- это наше место мы там играли с детства. Вот я уже подбегаю к парку и вижу его моего принца он меня тоже видит и открывает свои объятия я в буквальном смысле запрыгиваю на него.
-Эд я так соскучилась!
-Я тоже принцесса- он кружит меня и целует в губы- погуляем
-Конешн)
Мы гуляли очень долго, ели вату , морожку, катались на каруселях, качелях и не заметили как стемнело.
-Может тебя проводить?- спросил Эд
-Нет я не маленькая сама дойду- взросло сказала я
-Ну тогда пока будь окуратна по дороге, в темные места не заходи, кода придёшь позвони.- давал наставления он мне
-Хорошо мамочка
-Не поясничай
Мы попрощались и я пошла домой, одела наушники и включила песня которая меня заела(Taio Cruz feat. Flo Rida – Hangover) Иду я спокойно и тут слышу сзади себя сигнал машины. Поворачиваюсь, а потом боль.кровь много крови.........
Просыпаюсь я уже утром не чего не поняв, я лежу в какой-то комнате кажется в больнице(очень дорогой больнице) . Я помню что меня сбила машина, сразу подскочив я подбежала к зеркалу(в этот момент в моей голове крутилось множество разных мыслей) собравшись с силами я смотрю в зерколо, то что я увидела ужаснуло меня...................