Как всё начиналось...

119 6 0
                                    

Август...
На улице пока ещё тепло, но появляются уже признаки осени.
-С***я- меня позвала мама,- после завтра приедит Ксюша.
Ксюша - это девочка, ну точнее сестра моей мамы. И как бы это странно не звучало, ей ( Ксюше) столько же сколько и мне, то есть 15 лет, ну если быть точнее ей почти 15. Она пухленькая. Живёт она в селе .. Эмм.. Першино.
Так вот она приехала к нам на неделю. Потом съездит с нашей семьёй в город, и поедит домой.
...
Вот и день приезда.
Я с ней по общалась и мы отпрасились у моих родителей гулять. Я навсегда запомню этот день. Хотя я к сожалению не помню дату. Сорян...
Мы гуляли и слушали мою музыку на телефоне.
-Давай после твоих песен по слушаем моих китайцев и корейцев?- она посмотрела на меня умоляющим видом.
-Ладно.
Через минут 20 она включила свои песни. И что? Нечего я в них не понимала.. И в звучании они какие то странные... Ксюша сказала, что это группа.. Эээ.. Еко или Есо.. Нечего не понятно.
- Странная музыка, давай лучше мою музыку слушать, она хоть нормальная. - Ксюша всего лишь посмотрела на меня и сделала вид, что не слышала.
Через часа 2 мы были дома. Легли на мой диван.
- Хочешь покажу тебе моих корейцев? - Ксюша достала телефон и начала в нём что то искать.
Я кивнула.
Первое видео было.. Эээ.. Вспомнила.
-Это группа Big Bang. Тут качество видео только плохое.
- Что, "би " что?
Но она опять сделала вид что не слышала.
Так я посмотрела около 10 клипов разных групп.
-Боже, они что геи? - я закрыла лицо руками.
- Нет, они не геи. Они просто следят за собой. Вот и все.
- А в этом клипе , как будто обкурились. Фу, как они тебе могут нравится? Как ты их различаешь?
Она пыталась мне объяснить, но толку?

И так прошли первые дни... И первый день знакомства с K-POP.

****************************
Дорогие друзья, я создала эту книгу лишь для того..
Бее.. О Боже!!
Мне начали нравится Корейцы и их группы... Меня подсадили.
Теперь я завишу от K-POP, он мой наркотик...
Ха ха ха ха....

Подписывайтесь на меня в Instagram: @lourens_de_easmit.

Люблю вас и тем более всех кто любит Корею)))*

100 недосказанных словМесто, где живут истории. Откройте их для себя