Найл оглядывал незнакомую окрестность. Они приехали далеко не в квартиру Зейна, что немного удивило младшего. Зейн объяснил, что квартира на случай, если он очень сильно задерживается на работе, то бишь до поздна. Так же он предупредил мальчика не делать резких движений и говорить не громко и спокойно.
— Папа, — услышал радостный детский голос Найл, когда они прошли в гостиную.
— Привет, Медвежонок, — глаза Зейна, которые и так сняли и блестели, светились еще больше. Найл не мог не заметить, что Малик был очень рад видеть малышку. Отец поднял девочку на руки. — Как провела выходные? — спросил он, после того, как поцеловал девочку в щечку.
— Отлично! — воскликнула девочка, но потом она немного погрустнела. — Вчера мама сказала, что я больше не увижу ее, — голос больше не был такой радостный и веселый.
— Ох, Медвежонок, не надо так расстраиваться, — Зейн убрал волосы девочки, что лезли в глаза и ротик, за ушко. — Вы будите видеться, но теперь не так часто. Раз в два или три месяца, — сказал он, девочка подняла голову и посмотрела на папу.
— Обещаешь? — немного грустно сказала она.
— Обещаю, — после этого, девочка обняла пакистанца, прошептав «Я верю тебе, папочка», что не могло умилить Найла, который сидел на диване и наблюдал за этой картиной. — Я привез тебе друга, — сказал Зейн. Девочка посмотрела на папу не понимая. — Найл, — он подозвал блондина к себе.
— Привет, кроха, — Зейн улыбнулся, услышав, как назвал его дочку Найл.
— Ария, это Найл, — девочка немного повернулась лицом к Найлу. Он улыбнулся и она «спряталась», обнимая папу и пряча лицо в его шее. — Ну же, Медвежонок, — Зейн гладил ее по спине. — Не бойся, он хороший, — говорил Малик. Ария отстранилась от папы, прося отпустить ее на пол, что блондин и сделал. Она, встала на ножки и поклонилась, как принцесса.
— Приятно познакомиться, Найл, — сказала она, немного стесняясь Хорана.
— И мне, — Найл опустился на карточки и поцеловал тыльную сторону ладошки девочки. Та, после этого, подбежала и обняла папу за ногу, стесняясь действий парня.
— Ариэлль, — Зейн Отпустился на карточки, — ну же, не будь такой застенчивой, принцесса, — Зейн поправил бантик на платежке девочки.