Глава 1 - "Знакомство в зимний вечер"

2.1K 50 5
                                    

POV Люси

Привет. Меня зовут Люси. Мне семнадцать. У меня золотистый цвет волос, глаза как молочный шоколад. Когда мне было двенадцать моя мама Лейла умерла, оставив меня с папой и сестренкой. Мой отец Джуду очень богат, поэтому мы жили в огромном особняке. Моей сестренке Лулу (Авт: блондинка с фиолетовыми глазами) сейчас шесть, скоро в школу пойдет. Она родилась и через год умерла мама. Нам было сначала очень плохо, но на мое шестнадцатилетие папа подарил такой подарок, о котором я мечтала очень давно. В тот день отец отправился в Дет Дом, там он нашел очень хорошенького мальчика по имени Кисеки (Авт: с сиреневыми волосами и синими глазами). Тогда ему было три года. Братик сразу привык к нам. Папа купил мне квартиру в центре города Магнолии, так как я поступила в колледж "Fairy Tail", а Лулу в школу. Кисеки стал ныть, не хотел отпускать нас, точнее меня. Так получилось, что он с первого взгляда влюбился в меня. Ну мы уговорили папочку оставить его, только если он будет ходить в садик. Каждый месяц на мой счет приходило куча денег, сразу понятно от кого. Чтобы за квартиру платить, еду или одежду покупать и конечно за колледж, школу и садик платить. Квартирка то хорошая.

КУХНЯ: ну кухня просторная. Большой холодильник в котором всегда есть все, что нужно. Кухонная стенка желтоватого цвета. Не большой стол, хотя для них очень большой.

ВАННА И ТУАЛЕТ: а что описывать-то? Стенки были в морском виде, там были изображены рыбы и даже акула. Есть очень большое зеркало, которая занимает всю стенку. Сама ванна в прочем очень просторная, поэтому перед сном мы все вместе купаемся. Ничего такого нет, что шестилетний мальчик моется со сестрами старше его плюс одна из них вообще семнадцать. А вот и нет, Кисеки и Лулу уже давно знают от куда берутся дети и скрывают от меня, но я давно уже это знаю. И братик специально натирает мне перед, чтобы пощупать грудь.

ЗАЛ: ну большой. В нем есть синий диван, два кресла, огромный 3D телик. На потолке висит дорогая и шикарная люстра, которая в разных тонах.

КОМНАТА: в комнате есть три кровати. Шкаф в котором даже пустые полки есть. И стол - тумбочка в нем хранятся учебник.

Так вот, я хожу в колледж под названием Fairy Tail. В среднем классе 3 курс. Учусь я очень хорошо, ну проще сказать отличница. Друзей у меня почти нет, даже нет, у меня только одна подруга - Джувия.
У нашей семьи есть друг. Локи, просто Локи, ему девятнадцать. Я знала о его чувствах, но не отвечала взаимностью.

***

      Вот сейчас я гуляю в парке, было темно, так как сейчас зима, темнеет быстрее . Там так красиво! Идя по аллее я разглядывала небо, на котором уже есть звезды. Повсюду серебрился снег от фонарей и луны. Тут я во что-то врезалась и упала, слава богу в сугроб, а то потом сидеть бы не могла. Подняв глаза поняла что я врезалась не во что-то, а в кого-то. Это был высокий парень. Глаза его были серо-зеленого цвета, а из под шапки видны розовые волосы. Это натуральный цвет? Он посмотрел на меня и протянув мне руку он сказал:

- Извини. Я тебя не видел тебя, - я взяла его руку, она такая теплая.

- Д-да, ничего, это ты извини я не смотрела куда шла, - я глупо улыбнулась и встала.

- А как тебя зовут?

- Люси, Люси Сердоболия, - я немного покраснела, он очень красивый. - А тебя?

- Нацу, Нацу Драгнил, - парень протянул мне руку в знак знакомства. Я протянула ему свою. - Приятно познакомится! - Нацу улыбнулся во все 32 зуба. Он милый когда улыбается.

- А сколько тебе? - Зачем я это спросила?!

- Девятнадцать, а тебе? - ого! ему девятнадцать!

- Семнадцать, - дрожащим голосом сказала я. Не когда не разговаривала с парнями старше меня, ну не считая папу с Локи и учителей.

- Ого. А где ты учишься? - он покраснел, только от чего?

- В колледже Fairy...

- ...Tail. Я тоже там учусь, в старшем классе 1 курс.

- Ясно, а я в среднем классе 3 курс, - я посмотрела не него. Он был удивлен.

- Тебе ведь семнадцать, как ты...

- Я поступала на год быстрее, поэтому, - я пожала плечами.

- Ясно. - он крыл свои розовое щеки под белый шарф. - М-может тебя проводить? А то уже темно...

- Нет, спасибо. Я не далеко живу. - я улыбнулась ему.

- Как, хочешь. Тогда увидимся... Люси, - он странно улыбнулся и ушел. Мне показалось, что сказал это нежно что ли.

- Блин! Мне ж еще хавать чертикам делать. Надо быстрее домой, - я быстрым шагом пошла в направление дома, не подозревая что за мной следит парень который улыбался и произнес:

- Я нашел тебя Люси, - и поправив очки пошел за мной...

Конец POV Люси

Я всегда буду любить...тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя