POV Люси
Я быстро прибежала в комнату. Мне кажется, что сейчас мое сердце взорвется. Я стянула полотенце, и подошли к шкафу. Стала искать мое любимый комплект нижнего белья, а вот и он! Это были кружевные трусики с лифчиком на них были изображены котята. Я натянула трусики и хотела застегнуть лифчик, но мне помогли. Не поняв в чем дело, замерла на месте.
- Красиво. Он ведь твой любимый? - мой дракоша положил свои руки мне на бедра. Его торс уперся мне в спину.
- Н-Нацу, что ты тут делаешь? Извращенец! - дала ему "Люськин пендель", он меня напугал, вот и все.
- Ну я как бы переодеваться пришел, а тут такое, - он хитро улыбнулся и подошел к кровати, куда он положил свои вещи и стал развязывать узел на полотенце, но потом остановился. - Тебе так интересно на него посмотреть? - он ухмыльнулся и продолжил дело. Я быстро отвернулась и мои щеки были красными. Я в открытую смотрела на него. Достав какой-то сарафан, хотела его убрать, но держала в руках. Нацу схватил одежду и кинул на кровать. - Ты его не оденешь! На улице зима, а ты и так не давно болела. Да и плюс он слишком открытый! - вздохнув, он стал рыться в шкафу, ищя мне одежду. И достав теплые джинсы и толстовку, дал мне. Я была не против их одеть. Одевшись, мы пошли к друзьям. Они сидели все красные и что-то обсуждали. Мы прислушались к их разговорю.
- Как вы думаете, она еще девственница? - спросила Леви, сильно краснея.
- Кто знает... - спобуднил Грей. - Хотя это Нацу, мне кажется, что нет.
- Нет, она еще девственница! Нацу-кун прекрасно знает, что с ним будет если он сделает это с Люси до восемнадцатилетия... - Джувия говорила серьезно. У Драгнила аж мурашки по коже прошлись.
- Ты сама видела, что было в ванне... Он ее, ну ты поняла... - Эльза присоединилась в разговор.
- Кстати, Дождиночка, а ты девственница? Люси не разрешаешь, а сама наверно уже... Хотя тебе есть уже восемнадцать... - Гажил смотрел и на Грея, и на Джу. Оба краснели как помидоры, все сразу поняли, что к чему.
- ...Кхм... М-можете выходить, я же вижу вас, - Жерар посмотрел на нас. Я с Нацу были красные от их разговора.
- ЧТО?! - все хором крикнули. - Вы подслушивали?!
- Извините, мы не сдержались, - я виновато улыбнулась и вышла из убежища, Драгнил сделал тоже самое. - Кстати, Джу, что там у тебя с Греем? - я хихикнула смотря на них. Те опустили головы. - Ясно все с вами!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду любить...тебя
De TodoВы верите в любовь с первого взгляда? Нет? А вот Нацу и Люси да. Одним зимним вечером они встретятся и дальше пошло поехало!