POV ЛюсиДракоша понес меня в туалет и, прижав меня к стене, стал целовать. Я пыталась его остановить, но не получалась. И тут мне пришла идея, но фиг знает, чем это закончится. Я перевернула его так, чтобы я прижимала его к стенке и стала его целовать, растягивая рубашку. Он же руками водил по моим бедрам сжимая ягодицы. Его лицо было серьезным, а в живот мне уперлось что-то твердое и горячее. Водя ладонями по его шеи, груди и прессу, возбуждая розоволосого. Проведя языком по нижней губе, отцепилась и быстро побежала в зал. Минут двадцать прошло Драгнила все нет. Я пошла искать его. Ни кто его не видел. Придя в туалет услышала чьи-то рычания.
- Люси... Почему ты не отдаешься мне? Возбудила и ушла, что мне теперь делать? Не могу же так пойти! Ну когда ты же отдашься мне моя прин... киса? - дракоша снова издал рычание и ударил стенку. Что за привычка рычать и бить стену? Она-то тут причем?
- Н-Нацу?... - зря сказала. Драгнил, увидев меня, сильно покраснел и, подхватив положил, меня на плече, зайдя в зал и взяв куртки, он пошел в направлении моего дома. - Н-Нацу, что ты делаешь?
- Буду тебя наказывать! Ты поступила со мной жестоко! Успокойся, "Принцесса-киса", я буду нежен, - он шлепнул меня по попе и я покраснела. - Вот и пришли! - зайдя в дом, он бросил всю одежду на пол и, сняв обувь, понес меня в комнату. Кинув меня на кровать, он навис надо мной. - Дракоша и его дружок хотят кушать! "Принцесса-киса", накорми нас! - Драгнил стал меня целовать. Я ответила, но потом он перешел на шею. Тут я пришла в сознание.
- Нет, Нацу, прекрати! - я стала отталкивать его. Но он перехватил мои руки и прижал их над моей головой.
- Прости, "Принцесса киса", но я уже не могу сдерживаться. Я полакомлюсь хотя бы верхом! - он стал стягивать с меня толстовку. Ему это быстро удалось. Я не заметила, что Драгнил уже без рубашки. Расстегнув мой лифчик, он снял его и я стала прикрывать руками мой стыд. Взяв мои руки Нацу сказал:
- Не прикрывайся! Я хочу тебя видеть во всей красе! - сказав это, он стал мять мою грудь. Было очень приятно, а когда он коснулся губами мое соска, я издала протяжный стон. Нацу играл своим языком с моей грудью. Я, вся красная, могла только стонать и сжимать его волосы. Он очень долго сосал мой левый сосок, но потом перешел на правый.
Конец POV Люси
POV Нацу
Она такая сладкая и вкусная! Не могу оторваться. У других грудь, как грудь, а у мое "Принцессы-кисы" вкуснее некуда. Ох! Мне кажется, что я как грудной ребенок, которых кушать хочет, хотя так и есть, только она принцесса, а я дракон, которому нужна горячая и сладкая плоть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду любить...тебя
De TodoВы верите в любовь с первого взгляда? Нет? А вот Нацу и Люси да. Одним зимним вечером они встретятся и дальше пошло поехало!