POV ЛюсиЯ проснулась от того, что я как-будто еду. Открыв глаза я увидела лицо Драгнила, он спал. Так, а что случилось? Я села. Стоп! Я спала на коленках Нацу?! Так это пустяки, вот только...
- Эм, народ! Куда мы едим и вообще есть здесь кто? - я хотела встать, но мне дали руки которые прижимали меня к себе. - Нацу, ты проснулся? А куда мы едим? И зачем мы едим? А где все... - розоволосому походу я надоела и он заткнул мой рот поцелуем. Я ответила. Драгнил сидел на сидение, а я на нем. Долго был поцелуй.
- Кхм... - мы оторвались и посмотрели, кто на помешал. Эт-то б-был...
- Здравствуйте, мистер Джудо! - поздоровался Нацу. Я же слезла с него и сев на место смотрела в пол. Парень в непонятках посмотрел на меня, а потом быстро встал и куда-то пошел. Дракоша мой, не оставляй свою принцессу на растерзание! Отец сел рядом.
- Люси... - он в первые так назвал меня. - Пока ты спала, я познакомился с твоим мальчуганом. Хороший малый, но мы же договорились, что любовь и карьера после восемнадцати. Тебе еще рано. Кстати мы едем домой, до праздника. Перед ним вы поедите и вернетесь к вечеру, а на следующий день веселитесь там в колледже.
- Папа, я... - мне не дали договорить.
- Ты какого фига здесь?! - вдруг неожиданно закричал Нацу.
- Мне разрешил дядя! - а это Локи?! Что он тут делает?! Они же сейчас подерутся!
- А ну перестаньте, а то сестричку Люси напугаете! - Кисеки кричал громче их.
- А ну все замолчали! - Джу закричала и все сразу успокоились. Я аж побледнела. - Лю-чан ты чего? - все забеспокоились за меня.
- Видишь! Это все из-за тебя! - Нацу стал тыкать пальцем в грудь Локи. Вот так мы ехали оставшуюся дорогу. По пути я снова уснула. Проснулась у себя в комнате. Она не капли не изменилась. Я спустилась вниз, там сидели все и пили чай. Тихонько подкрадясь, я стала слушать, о чем они разговаривают.
- Дядя, почему вы разрешаете принцессе встречаться с ним? - о боже! Щас что-то будет...
- Как ты назвал мою "Принцессу-кису"?! Только я могу ее так называть! - было видно, что Нацу терпеть. Ох, дракоша сдерживается, чтобы не показать моему папе плохую сторону себя.
- Ха! Она сама попросила ее так называть! - а ведь точно! Я уже хотела выйти, но меня схватили за руку. От испуга я крикнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду любить...тебя
De TodoВы верите в любовь с первого взгляда? Нет? А вот Нацу и Люси да. Одним зимним вечером они встретятся и дальше пошло поехало!