Глава 17 - "Мишель..."

735 39 0
                                    


POV Нацу

      Открыв глаза, я увидел очень красивый потолок. Стал водить рукой по кровати, ищя свою "Принцессу-кису", но ее тут нет. Вскочив посмотрел туда, где ранее спала злотовласка.

- Не понял... - я изогнул бровь. Куда она смылась? Как только придет, накажу ее. Минут двадцать прошло Люси все нет. Разозлившись, я оделся и пошел искать ее. Куда она подевалась? Тут я услышал крик Кисеки, говорящего Локи и вопли Сердоболии. Быстро побежав на звук увидел-то, что меня очень удивило. Парень вместе с мальчиком вытаскивали мою девушку из под горы игрушек, слава богу мягких. - Что тут происходит? - я скрестил руки и стал топать ногой по полу, недовольно прорыча. Все посмотрели на меня и в ту же секунду "Принцесса-киса" и ее братик прыгнули в гору игрушек. - А ну стоять! - я стал раскапывать их. Поймав руку блондинки вытащил ее. На ней была домашняя одежда, а на голове косынка. - Почему ты ушла? Я проснулся, а тебя нет... Зачем ты ушла? - я спокойным голосом спросил ее. Пацаны в непонимании смотрела на нас.

- Я проснулась, помывшись, поев, хотела убраться в доме. Ну точнее на втором этаже, - Люси виновато опустила глаза. Вздохнув сказал:

- Я помогу вам! Только... - посмотрев на Локи. - Пусть он уйдет от сюда!

- Нацу, я не могу! Я сама попросила его помочь! - я ревниво посмотрел на Сердоболию. Поймав мой взгляд она опять отвела глаза.

- Значит Локи можно позвать, а меня нет? - о, мое терпение уже заканчивалось.

- Но т-ты спал... - блондинка хотела убрать свою руку из моих, но я не дал. Хотел сказать ей, но мне не дали.

- Доброе утро, всем! - Лулу и Джу одеты почти как Люси. - Ну что приступим к уборке! - ладно потом с ней поговорю. Всю уборку я не сводил глаз с мое девушки и рыжеволосого парня. Хватит ревновать! Они всего лишь болтают, смеются... Вспоминают прошлое... Все не могу! Я встал хотел к ним подойти, но...

- Лю-чан, я нашла ее! - Джувия несла красивую коробочку. Подбежав к нам, она дала ее Люське.

- Что там? - Сердоболия посмотрела на Локсар, а та только улыбнулась.

- Открой и узнаешь! - моя "Принцесса-киса" стала открывать коробку. Открыв ее, Люси уже заревела. Не понял... Я посмотрел что было в ней. Там лежала кукла, в синем платье. У нее русые волосы и синие глаза. Она улыбалась, игрушка была старая. Смотря на нее не мог понять, что такого в этой вещи, что заставило Люсичку плакать.

- Эт-то же...

- Да, Лю-чан, эта Мишель! - Мишель? Та игрушка, что ей подарила мама? Ого! Бедная Люси... Сама же девушка убежала куда-то, я хотел побежать за ней, но Джувия сказал, успокоится, пусть сейчас она побудет одна. Взяв куклу в руки, безпалевно побежал за принцессой. Она была на балконе своей комнаты.

- "Принцесса-киса", зачем ты убежала? - я сел рядом с ней и протянул ей ее вещь. Она приняла ее и крепко обняла, снова заплакала. Я обнял ее, гладя по волосам. - Все тише, малыш! Все будет хорошо! Слышишь? - я взял ее подбородок и поцеловал ее. Она ответила. - Пойдем, а то все уже наверно волнуются.

- Угу - и мы вместе в обнимку пошли к ребятам.

Конец POV Нацу

POV Люси

      Пошла неделя. Мы сегодня утром вернулись в Магнолию. Уже тринадцатое, завтра день влюбленных. Ох, я же не купила Нацу подарок! Надо сегодня пойти. Переодевшись и позвав с собой Лулу с Кисеки, мы пошли в супермаркет. Я долго ходила, пытаясь найти подарок. Странно, какой подарок подарит мне Нацу? Пройдя в магазин мужской одежды, увидела очень классную футболку. На ней был огненный дракон, а в низу написано Саламандр. Вроде Гажил называет его так, ведь Драгнил сам попросил его так называть. Эта была последняя футболку. Быстро подбежал попросила продавца дать мне ее. Заплатив вышла, не заметив никого. На мое лице красовалась улыбка. Надеюсь моему дракоше понравится!

Коне POV Люси

POV Нацу

      Значит футболка! Хм, я сам хотел ее купить, но она быстрее меня купила. Хорошо, что она не знает, что я ей подарю!

Конец POV Нацу

POV Люси

      Так подарок есть! Теперь домой и готовится к завтрашнему празднику. Странно, Лулу и Кисеки кому-нибудь подарят валентинки, кроме меня и моих друзей? Кстати надо купить... Надо валентинки и конфетки с печеньем сделать. Найдя детей, пошла с ними домой. Переодевшись, мы вместе пекли печенье и делали шоколадные конфеты. Закончили под вечер, помывшись, мы легли спать. Поскорей бы увидеть моего дракошу! Это была последняя мысль, перед тем как уснуть.

Конец POV Люси

Я всегда буду любить...тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя