POV Кисеки
Сегодня выходной. Сестричка собирается на свидание с хмырем.
- Все Лю-чан! Нацу-куну очень понравится! - Джувия-семпай красила Люси. А ведь вправду! Очень красиво!
- Спасибо, Джу! - она улыбнулась, смотря в зеркало - Кисеки, ты бы не мог выйти, я хочу переодеться!
- Да, конечно! - я вышел и пошел в зал. Там сидел Грей, Лулу и хмырь. Сестра и розоволосый о чем-то разговаривали.
- Нацу, а когда вы с Люси принесете домой детишек? - она широко улыбалась, прыгая возле него.
- Лулу, от-ткуда так-кие мысл-ли? - он покраснел. И почему же? В прошлый раз он вел себя нормально на этом вопросе, а щас...
- Нацу! - мы все повернули голову. Там стояла Люсичка. Она была в синем платье в горошек, на ногах туфли на высоком каблуке. Волосы распущенны, а лицо накрашено. Вот хмырь и сестренка ушли.
- Так! Я пойду приготовлю что-нибудь, а вы посидите, не шалите! - Локсар ушла на кухню. Мы с Лулу захотели поиграть, ну и получилось так, что Фуллбастер потерял сознание.
- Вот же блин! Что нам теперь делать?! - Луиза бегала по всей комнате. Я же предложил засунуть его в шкаф. Мы с трудом смогли закрыть шкаф. - Уф! Он такой большой и тяжелый.
- Идемте кушать! - синеволосая прошла в комнату. - А? А где Милый Грей?
- Мы не знаем! - крикнули мы вместе. Стали искать его.
- Милый Грей, вы где? - Джувия кричала на всю квартиру.
- Джу, я совсем забыла! Мне в пять надо идти гулять. Я Жаку обещала! ( Авт: Маша (Лулу), все уши прожужжала, чтобы я его добавила. С русыми волосами и голубыми глазами, 7 лет.).
- Ладно можешь одеваться и идти! - синеглазая продолжала искать брюнета. Мне оставалось только ждать сладкую парочку. Поэтому я пошел в комнату и стал играть с котенком. Странно, а как Люси назвала его?
Конец POV Кисеки
POV Люси
Сначала мы с Нацу пошли в кино, на фильм "Тепло наших тел". Фильм классный! Зомби-романтика! Затем мы ходили в парк. Там было очень красиво! Я узнала, что Нацу не выносит транспорт и не только. И сейчас мы сидим на скамейке возле озера. Так красиво! Луна отражалась в воде, а хлопья снега делали этот пейзаж еще лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду любить...тебя
AléatoireВы верите в любовь с первого взгляда? Нет? А вот Нацу и Люси да. Одним зимним вечером они встретятся и дальше пошло поехало!