POV Люси
Бедный Нацу! Мой характер стал еще хуже. У меня родятся двойняшки! Мы решили их назвать, Наши и Луна! Каждый день начинался одинаково. Я просыпаюсь от рук Драгнила, он гладит мой живот и целует меня то в лобик, то в носик. Мне не нравилось то, что Нацу не ходит в колледж. Не он же беременный, а я! Скоро будет лето! Вот начало дня! Как всегда дракоша гладит мой животик, который стал не такой уж и маленький. У Кисеки и Лулу, начались каникулы, поэтому они уехали домой на все три месяца. Ох! Вдруг наше утро испортил звонок. Так как Нацу спит, я пошла открывать. Убрав его руку, накинула халат и подошла к двери. Открыв ее, увидела: там стояла девочка лет двенадцати. У нее синие длинные волосы и карие глаза. Она странно посмотрела на меня, а я на нее.
- Люська! Ты чего встала? Ты же знаешь, что пока я не проснусь, тебе нельзя вставать! - он подошел к нам. Тут Драгнил посмотрел на девочку и широко раскрыл глаза. - В-Венди?! - Венди? А?
- Братик! - на с улыбкой кинулась на парня и обняла его. - Давно не виделись! - отцепившись от него она подошла ко мне. - А эта и есть та девушка, что украла твое сердце? - оценив меня, она посмотрела на живот и впала в шок. - Б-братик... Ты чего, уже... Того...? - она стала гладить животик. Искренне улыбнувшись она протянула мне руку. - Я Венди, Венди Драгнил! - я взяла ее ручонку.
- Я Люси, Люси Сердоболия! Приятно познакомиться! - я улыбнулась ей.
- Твой отец Джудо Сердоболий? - она серьезно посмотрела на меня.
- Д-да. А откуда ты его знаешь? - мне бросило в дрожь. Та странно посмотрела на меня и походу проигнорировала мой вопрос. Вздохнув, я пошла в ванную. Тут я услышала разговор брата и сестренки.
- Нацу, папа волнуется! Не звонишь, не пишешь! А ты оказывается тут уже ребенка сделал!
- А отцу-то что?! Плюс: Гажил каждый день звонит ему и говорит новости дня.
- Но мы не слышали, что у тебя будет ребенок!
- Поправка, два ребенка! - стоп, Гажил? Я вышла из ванной, забыв полотенце.
- Гажил?! - Нацу, посмотрев на меня, отвернулся сильно краснея, а девочка оценивала меня взглядом.
- Ого! Ни фига себе фигурка! - я впала в шок, когда Венди стала лапать мою грудь. Боже!
- В-Венди! Хват-тит! Т-ты что, много юри насмот-трелась?! - Нацу уже ревнует меня к родной сестре. Подхватив меня на руку, Драгнил понес меня в комнату, чтобы я оделась. - Так зачем ты приехала, Венди? - мы сидели на кухне и пили чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду любить...тебя
RandomВы верите в любовь с первого взгляда? Нет? А вот Нацу и Люси да. Одним зимним вечером они встретятся и дальше пошло поехало!