Глава 32 - "Р-Роуг..."

546 31 1
                                    


POV Люси

      После того, как Нацу сделал мне предложение, прошло три дня. За это время я ужасно устала. Драгнил не отходил от меня ни на шаг. Даже возле туалета стоял. Боже мой! Вот наконец-то папа забрал его к себе в кабинет. Сейчас я лежу на кровати и смотрю в потолок. Тут кто-то стучит в дверь.

- Открыто! - крикнула я и села. В дверном проеме показалась Венди.

- Наконец-то ты одна! А то братик мешался! - девочка сжала кулачки. - Помнишь я хотела сделать тебе подарок? Хочешь его увидеть?

- Конечно! - я вскочила с кровати и подбежала к девочке. Она взяла телефон и кому-то позвонила. После разговора, она взяла меня за руку и повела к шкафу.

- Одень что-нибудь... На улице тепло, так что сарафан, но красивый... - я стала искать свой любимое салатовое платьешко. Одевшись, мы пошли к выходу из особняка. Я думала, что он будет в пределах дома, но мы вышли за ворота. Тут мне стало страшно. Вдруг Нацу узнает? Мне же пипец будет!

- В-Венди, а мы куда? - я с дрожью в голосе шла за девочкой. Та, не поворачиваясь ко мне, шла дальше, тянув меня за собой.

- Мы идем к твоему подарку! - она улыбнулась. - Не беспокойся, я сказала дворецкому передать папе, чтобы он задержал братика подольше, так что мы успеем! - мы шли не так уж и долго. Везде были магазины. На дорогах ездили дорогие машины, а здания поражали своей высотой. Вот мы пришли в какой-то парк. Подойдя к пруду, мы сели на лавочку. - Скоро он придет...

- Кто придет? - Венди ничего не ответила, только сидела и смотрела в небо. Тут я заметила знакомый силуэт. Я впала в шок. Перед нами стоял...

- Р-Роуг... - у меня пошли слезы и я бросилась к нему в объятья. Он обнял меня в ответ. - Н-но как?

- Я тоже рад видеть тебя, Люлька! - ох это прозвище! Роуг всегда звал меня так! Он не больно-то изменился. Все такие же черные волосы, красные глаза. Только вырос и телосложение лучше стало. - После учебы я вернулся назад, но мне сказали, что ты уехала. А отец узнав, что я снова ходил к тебе отправил меня сюда. - тут лицо моего друга изменилось. - Ого! Да ты ждешь ребенка, да еще и кольцо на пальце! Ну-ка говори, кто такой везунчик! - Чени потрепал мне волосы. Я надула щеки.

- Это Нацу Драгнил, - я стала тянуть ему щеки, все также надувая свои.

- Везет пацану! - улыбнулся челкарь. - А это что за милая девочка? - брюнет присел на корточки. - Ты же та Венди Драгнил? Ты вроде звонила мне...

- Да, это я! Так значит я была права на счет тебя, - девочка похлопала по скамейке намекая на то, чтобы я села, - мы не на долго, так что быстрее болтайте! - Венди встала и побежала к пруду. Роуг сел рядом со мной.

- Ну как поживаешь? Хотя по тебе можно сказать, что ты счастлива! - моя первая любовь мило улыбнулась. Мы болтали с ним о многом. Оказывается у Роуга есть невеста. Я была счастлива за него. Венди же бегала по берегу и кидала камушки. - Значит у тебя двойняшки? Как назовешь?

- Я и Нацу решили назвать их Луна и Наши, - я стала гладить живот. - А твоя невеста, как ее зовут?

- Юкино, она вроде двоюродная сестра твоего Нацу... - тут к нам подбежала напуганная Венди.

- Что случилось?

- Папа только что звонил, сказал, чтобы мы срочно пришли домой. Получилось так, что пока папа ходил сделать кофе, братик пошел проведать тебя, а тебя не было... - о нет! - Он обыскал весь дом и двор и сейчас... Если мы не придем домой, он сам за нами придет... - Венди дрожала, так же, как и я.

- Давайте я вас подвезу? - мы пошли к машине Роуга. Приехали мы быстро. - Пока, Люлька, до встречи! На свадьбу пригласишь?

- Конечно! Пока, Роуг! - я поцеловала его в щеку и побежала. Он помахал нам рукой и, сев в машину, уехал.

- Л-Люси, зря ты поцеловала в щечку Роуга... - Венди дрожала. - Посмотри в окно, где твоя комната... - я посмотрела в окно и ужаснулась. Там стоял мой злой дракоша. Его глаз не было видно. Руки были сжаты в кулак. Тут он сдвинулся и куда-то ушел. Мне стало не по себе...

Конец POV Люси

Я всегда буду любить...тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя