В роддоме, в центре Магнолии, сейчас мучается Люсьена Драгнил. У нее двойня, поэтому будет немного сложнее, чем обычно. Все друзья и родственники переживают за нее, особенно Нацу - ее муж. Он ходит из угла в угол, из стороны в сторону. Его сердце бьётся очень быстро, а из-за криков его любимой, оно сжимается. Вот наконец-то крик утих, все сразу испугались, вскоре снова стал кто-то кричать, но эта уже была не Люси. Из палаты вышел врач, он был очень потный и со счастливой улыбкой. Он подошел к Драгнилу, который все не мог успокоится.
- У вас двойня: мальчик и девочка. Родились здоровыми, но вот мама... - тут он утих. Нацу напрягся. - Она очень мучилась и сейчас она лежит без сознания, но где-то через час должна придти в чувство. Вы можете зайти, но только по одному, ну детишки с папой. - все кивнули. К розоволосому подбежал Кисеки и толкнул его к палате, тот удивительным взглядом посмотрел на него.
- Иди ты первый! Ты же все-таки папаня! - мальчик улыбнулся, и Драгнил тоже одарил его улыбкой. Вот парень заходит в палату. На кровати лежит Люси в ужасном состоянии. Возле нее была небольшая кроватка, где кто-то не громко плакал. Подойдя туда, Нацу увидел двух милашек, что сразу успокоились при виде отца. Мальчик был блондином с глазками как у папы, а девочка розоволосая, только глаза были карие. Драгнил улыбнулся, и одна слеза скатилась по щеке, от эмоций. Он был наверно самым счастливым на земле. Страх и боль уже давно ушли, осталось только радость и счастье. Двадцатилетний парень (Авт: как бы год почти прошел, вот а др когда у Нацу не знаю...) подошел к кровати, где спала бывшая Сердоболия. Ее вид немного пугал Нацу. Вот он сел на кресло и смотрел, как друзья и родственники играют с малышами. Взяв телефон, Драгнил позвонил отцу.
- Алло, пап, - с его лица не спадала улыбка. - Люси родила двойню, - он говорил тихо, чтобы не разбудить малышей. - Мальчик - блондин с моими глазами, а девочка - розоволосая с глазами Люси... Ага, передай Венди привет и приезжайте в гости. Давай пока! - парень отключился и, сев на кресло поудобнее, задремал. Прошел где-то час. Вот глаза блондинки задрожали, а через пять секунд, они открылись. Осмотрев помещение, Люси увидела дремлющего на кресле мужа с счастливой улыбкой на лице. Улыбнувшись, Драгнил встала и на цыпочках подошла к парню. Нагнувшись, она поцеловала его в щечку, от чего розоволосый вздрогнул и проснулся. Посмотрев на девушку, Нацу крепко обнял ее посадил на себя.
- Люси... - его голос такой мягкий. - Спасибо... И... - он поцеловал ее. - Я люблю тебя.
- И я тебя тоже, Нацу...
Пять лет спустя
В большом красивом саду бегали два ребенка. Они были одеты очень легко, так как на улице было лето. Двойняшки были очень похожи на своих родителей, что сидели под деревом в обнимку, о чём-то увлечённо болтая.
- Мама, а ты знаешь, что у братика есть подружка?! - девочка с волосами цветом сакуры и карими глазками бегала от своего брата.
- А вот и не правда, не верь ей, мам! - блондин с серо-зелеными глазами бежал за своей сестренкой, при этом очень краснея.
Наши хоть и мальчик и был похож на Нацу, характер у него был мягче, а вот Луна - это что-то! Она была похожа на Люси, но характер весь в папу и дедушку. Она всегда доставала своего старшего брата (Авт: да старшего брата, Наши родился раньше!). Дразнила его, обзывала и прикалывалась над ним, а тот жаловался то маме, то папе. Родители только смеялись над ними.
- Наши, Луна идите сюда! - дети быстро подбежали к папе и маме. - Хотите узнать, как мы познакомились? Вас это очень удивит...
- Да! Мы хотим узнать! - у ребят загорелись глазки. Люси немного подвинулась и дала Наши и Луне лечь между ними.
- Это был зимний теплый вечер. Я шел по парку, рассматривая его. Я так заинтересовался одним деревом, что даже не заметил, как в меня кто-то врезался...
- Это ведь мама, да?
- Да, - Нацу улыбнулся и посмотрел на Люси. - Когда я помог ей встать, я увидел ее карие глаза, которые были залиты теплом и добротой... От этого меня бросило в дрожь, и я понял, что влюбился... До сих пор эти карие глаза наполнены теплом и добротой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду любить...тебя
RandomВы верите в любовь с первого взгляда? Нет? А вот Нацу и Люси да. Одним зимним вечером они встретятся и дальше пошло поехало!