Под утро в номер завалился Бекхен пьяный в стельку. Он, громко хохоча, плюхнулся рядом и бесцеремонно притянул к себе. Милый жест, если вычеркнуть запах алкоголя и наглые руки, которые так и пытались сжать мою попу.
Я чувствовала невероятную досаду и, прикусив внутреннюю сторону щеки, убрала его руки со своего тела. Бекхен сразу же поддался, перевернувшись на живот. Кинув на диван подушку, я присела на край, обдумывая уже сегодняшний план действий. Я постоянно кидала взгляды на спящего пьяного "щенка", а он же издавал невнятные звуки, снова и снова переворачиваясь то на живот, то на спину.***
- Доброе... - вскочила я с места, когда увидела Бекхена, который жмурился, почесывая мочку уха. Я взглянула на время: - Добрый день.
- Привет, - сухо отзывается он, мгновенно став весьма бодрым.
- Как спалось? - выдаю я, округлив глаза и удивившись собственному идиотизму.
Бекхен не отвечает и, вставая с кровати, насмешливо косится. Наше холодное общение так и продолжалось, пока мы оба не остановились на несколько минут.
- Где ты вчера был, м? - я задаю ему вопросы один за другим, не обращая внимание на лаконичные ответы или же вообще на его отвод взгляда, как и сейчас.
Поняв, что тому нечего сказать, начинаю искать другие темы для разговора, пусть он и односторонний.
- Парень, который недавно приходил, - сглатываю я и обнимаю себя за плечи, - я соврала, потому что не знала, что еще тебе сказать. Я поверила в свой же обман. Думала, что если скажу так, то смогу забыть его...
- С помощью меня? - ухмыляется Бекхен, возвращаясь на невероятно стервозную сущность.
- Разве сейчас это важно?
- Конечно. Но, кажется, ты считаешь, что строить новые отношения на руинах других, это нормально.
- Но именно сейчас у меня твоя фамилия! Тебе это ничего не говорит?
- Ты хотела врать всю свою жизнь? - отрезал он, поставив руки по бокам.
- Перестань зацикливаться на этом. Думаешь, ты не врал мне? - взмахнула я руками, воспринимая всё как атаку, - что скажешь насчет похода в аэропорт в день свадьбы?
Я знаю, что теперь кажусь ревнивой истеричкой, но ведь Бекхен собственной персоной довел меня.
- Аэропорт? Да не было такого! - я говорила, что у него вздымаются вены на шее, если тот будет повышать голос. Вот именно сейчас это отражалось четко.
- Боен лично видела тебя там.
- Меня? - вновь усмехнулся парень, затем взглянул на меня словно на алкоголика, который не признается, что пьет намного больше нормы, - как твоя сестра могла видеть меня, если я сидел в комнате, готовясь к чертовой свадьбе. В отличии от тебя, Доен, я никогда не врал в лоб.
- К чертовой? - мое всё внимание приковало зловещее определение, и я даже не сразу обратила внимание на последнее заявление. - Я ужасная невеста, а ты завидный жених - так ты хочешь сказать?
- Да! Если бы заранее знал, какая ты, то вряд ли даже посмотрел на тебя, - с горечью в голосе произнес Бекхен, но выглядел серьезным, словно это действительно так.
Я в шоке закрыла рот, судорожно пытаясь как-то включить мозг. Хлопая ресницами, я то открывала рот, то сжимала губы в тонкую линию:
- Тогда разведемся, - предложив это, я прочистила горло и потянулась к кольцу.
Между нами возникло неловкое молчание, которое оставалось таким на долгое время. Бекхен качал головой, делая небольшие шаги назад и обратно вперед. Выглядел он сосредоточенным, обдумывая что-то у себя в голове, и через несколько минут хмуро высказал свое мнение:
- Отличная идея.
Я облегченно, а может не совсем легко, выдохнула и пожала плечами, будто мне действительно всё равно.
- Что теперь будем делать? - я вытерла потные ладони о джинсы, часто моргая, чтобы не пустить слезы.
- Всё закончилось. Полетим домой, а дальше встретимся в суде.
- Я, наверное, тогда закажу билеты, - мне было всё ещё неловко, и я постоянно потирала безымянный пальчик, где несколько минут назад было кольцо.
- Насчет этого, - замялся Бекхен и быстро проверил что-то, отвернувшись ко мне спиной, - я вчера проиграл все деньги.
- Супер, - мои брови взметнулись вверх, а вместо позитивного слова "супер", должен был быть самый долгий и грубый мат.
***
К счастью, младший Бен смог дозвониться до старшего и попросить того купить нам обратные билеты. Сначала был утомительный допрос, однако потом с этой затеей завязали, и Бекбом всё-таки купил электронные билеты.
Мы, молча собрав вещи, отправились в аэропорт и там же молчаливо прошли регистрацию, сели в самолет. Никто из нас не кричал, устраивая целую сцену - мы довольно тихо разошлись по домам, кинув холодное "встретимся в суде".
***
Без лишних разговоров с родными я плюхнулась на кровать и начала рыдать в любимую подушку, окрашивая её чудесными красками макияжа. Глаза набухали с высокой скоростью, и я думала, что ещё немного, и стану сухой тряпкой, оставшись без какой-либо влаги. Сердце больно сжималось от мысли, что рядом не будет удивительно стервозного идиота Бена. Думая об этом, я сильнее плакала, не жалея легкие.
- Доен, - скромно постучавшись, ко мне зашла старшая сестра и моментально села на кровать, - расскажешь мне всё?
Я приподняла голову, чтобы взглянуть на Боен. Чуть успокоившись, я присела, но стоило мне это сделать, как начала плакать прямо "в жилетку" сестры. С минутными перерывами для соплей я кое-как изложила всю ситуацию вкратце.
- Я могу что-то сделать для тебя? - она обняла меня, хлопая по спине.
- У меня кое-что есть для тебя, - я хлюпнула носом и натянуто улыбнулась.
Боен в недоумении сузила глаза, ожидая мой сюрприз с закрытыми глазами. Я взяла из сумки томатный гель для душа:
- Вытяни руки вперед.
Она послушалась, а я аккуратно влила в её ладонь гель щедрой струёй.
- Фу, - она нащупывала подушечками пальцев другой руки жидкость, и когда я разрешила открыть глаза, она округлила их. - Нет. Нет. Нет.
Боен запищала и с криками о том, что отомстит, выбежала из комнаты. На безумный ор прибежал Исин, взволнованно спрашивая, что случилось. Я вытерла глаза, хотя это никак не поможет, потому что они по-прежнему красные и опухшие.
- Она расстроилась, и тебе нужно успокоить её. Возможно, она будет тебя выгонять, но всё равно ты нужен ей, - я посчитала, что парень должен увидеть свою девушку в полной красе, - поддержи её.
Исин немного постоял у косяка двери, затем, виновато улыбнувшись, ушел к Боен.
***
Прошло уже два дня, но я только сейчас начала разбирать багаж. Пустой чемодан валялся у моих ног, пока я ложила свои вещи на полку шкафа. Некоторые вещи принадлежали Бекхену, так что те прямиком оказались в мусорном баке двора.
- Кажется, всё, - Боен, как и ожидалось, покрылась краснухой, поэтому её тон был немного жестким и обиженным.
- Да? - я осмотрела все большие чемоданы на наличие одежды. Не распакованным был только ручной клад.
Я сразу же открыла его, наперед разделяя мужскую одежду от женской. Взгляд зацепился за аккуратную коробку, навевая воспоминание. К слову, это привлекло не только моё внимание, и Боен, подвинувшись ко мне, взяла коробку:
- Это вещь Бена? Я тогда выброшу её.
- Нет. Я сама отдам его, и вещи не надо выкидывать - я всё верну.
- Кстати! Может, сейчас это не важно, но я по-любому хочу тебе рассказать об этом, - она сложила мою кофту и отложила в сторону, - помнишь, я говорила, что видела Бекхена в аэропорту? Так вот, представляешь, это был его старший брат. Они невероятно похожи с первого взгляда.
- М-м-м, - покивала я, уставившись на синюю коробку.
Я слушала, но не вникала в смысл, думая о своем. Когда Боен закрыла за собой дверь, я легла на кровать, иногда кидая взгляд на повестку в суд, что лежала на тумбе.
"Я видела его в аэропорту сегодня".
"В отличии от тебя, Доен, я никогда не врал в лоб".
"Так вот, представляешь, это был его старший брат. Они невероятно похожи с первого взгляда".
Мой мозг поздно включился и с трудом справился с огромным потоком информации.
"Они невероятно похожи с первого взгляда".
Я побежала в комнату Боен и сильно стучалась, а когда передо мной появилась недовольная моська Боен, завопила:
- Ты дура!
Забежав к себе обратно, я захватила ключи от машины и некогда подаренный подарок.
***
- Привет! - я коротко помахала ладонью, увидев на пороге квартиры Бекхена.
- Привет, - бросил он, оперевшись о косяк двери, показывая, что я не попаду внутрь просто так.
- Ты куда-то собрался? - спросила я, оценив его внешний вид.
Он был одет в белоснежную футболку с брендовой эмблемой на груди и темные джинсы. Его волосы были перекрашены в черный. Он круто изменил свой стиль.
- Я теперь холостяк, - пожимает он плечами, потом отступает, впуская меня в квартиру, - зачем пришла?
- Хотела тебе это вернуть, - я положила на стол коробку с подвеской, прикусив внутреннюю сторону щеки.
- Нужно было самой выбросить, - отрезал парень.
Он оказался упрямее, чем я думала.
- Я хочу попросить, - опустив глаза, я хрустнула пальцами и подняла голову, чтобы сказать до конца: - прощение. Я ошиблась, когда говорила, что это был ты. Оказалось, что это был твой брат. И в общем вот. Тогда я, наверное, пойду.
Я медленно развернулась, делая небольшие шаги к выходу, пока моего запястья не коснулись холодные пальцы. Удивленно распахнула глаза и, повернувшись к нему, посмотрела на лицо парня. Он резко потянул меня к себе, обнимая одной рукой за голову:
- Мы погорячились? - шепотом спрашивает он, уткнувшись носом в мои волосы. - Я наговорил всё из-за злости. Можешь забыть всё, что я сказал, а я сделаю вид, что ты не произносила те слова вслух.
Я готова была расплакаться, словно пятилетняя девочка, обиженная на то, что вместо куклы блондинки, купили брюнетку. Отличалось только, что я пустила слезы по счастливой причине. Один раз кивнув ему, я ответила на его объятья.
Мы оба лежали на кровати, покрытые до груди черной простыней. Моя голова лежала на его груди, а руки игрались с его одной. Бекхен перебирал одной рукой пряди волос, что-то напевая шепотом.
- Для начальство мы все еще на медовом месяце, - перестал он петь, начиная разговор, - может, исправим твой акцент?
- Не начинай, - простонала я, когда речь, как оказалось, зашла снова о британском и американском акценте, - но идея продолжить медовый месяц в Европе мне нравится!
- Тогда нас не было в Корее, - он целует мою макушку, после крепко обнимает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mr and Mrs Byun
RomansaЯ. Муж. Медовый месяц. Что может быть прекраснее? Разве что наличие любовника в отеле, который не понял отказ. Правда, всплывающая как бутылка с запиской в воде и скелеты в шкафу, что так упорно напоминают о своем существовании.