После того, как папа рассказал мне и Рачарду эту историю, мы выработали план, по которому будем действовать. Отец собирёт доказатльства, а мы с Джексоном и Ричардом должны не помереть к весне, как раз к этому времени будут собранны все доказатльства. Отличный план, блин. Но наша главная задача- это всеми силами не дать Грегу помешать папе, хотя желательно, чтобы он не узнал о нашем плане вообще.
-Белла, вставай.
-А? Что? Куда? Зачем?- я только проснулась и говорила полусонным голосом.
-В школу.
-А, точно, а Ричард?
-Ричард уже встал.
-Хо..ро., шо..-я еле как встала с кровати, умылась, оделась, и наконец взбодрилась.
Я спустилась на кухню к папе, Ричарду и маме.Войдя в комнату, я увидела как папа разговаривает по телефону. Он что-то говорил про брата, моего брата.... Нифига не слышу. Когда папа наконец закончил он повернулся к нам и объяснил ситуацию.
-Так, Белла, отныне и до весны Ричард учится с тобой в одном классе.
-Чего?
- Я позвонил деректору и сказал, чтобы они приняли в 11 А парня, сына моего друга, который сейчас с женой во Флориде в затяжной командировке. Они согласились принять его. Я выступаю, как опекун парня, не подведите.
-А как же Грег?
-Сейчас пошли слухи, что брат Грега был жестоко убит, а на самом деле он будет жить с нами, но это будет тайной и мало ли что твой братец учудит, Ричард.- он добро посмотрел на Ричарда.
-Ага..спасибо, мистер Фокфилд.
-Не за что. Теперь завтракать и в школу!
Мы покушали и все втроём попёрлись в школу, у меня чувство что сегодня случится что-то плохое...не настолько плохое, как ,например, выстрел в человека, но всё равно это не даёт мне покоя.
Мы пришли в школу. Как только мы зашли внутрь здания все девочки уставились на Ричарда, да, Ричард красивый, его чёрные волосы, в меру накаченное тело, глаза...Так..что-то меня не туда понесло..
Джексон поковылял к своему классу, а мы с Ричардом к своему.
Как только я зашла в кабинет с Ричардом, весь класс замолк.
-Ричард, только ...
Я не успела договорить, как к нам побежали все девочки, ну тоесть к Ричарду.
-Вау, ты новенький! ?
-Такой милый!
-Может познакомимся!?
-Так ты брат Беллы..?!
-Эм..девушки..потише..во-первых я не брат Белаа, я живу с ними пока мои родители в командировке, а во-вторых моё сердце занято..- Ричард улыбнулся мне. Что значит его сердце занято? И кем же?! Почему он мне не сказал?! Так..стоп! Я что?! Ревную!? Нет..нет.нет.нет.нет!!! Он мой друг и точка.
В тот момент, когда я пыталась выбросить мысли о словах Ричарда, он подошёл ко-мне, взял мегя за руку, и повёл к свободной парте. Я села вместе с ним. И тут же почувствовав на себе взгляды одноклассниц. И я слышала из шепот.
-Так это она его девушка?
-Вот чёрт, такой красавчик....
-Я хочу сходить с ним на свидание, но это Белла конфесковала его у меня..
Я не выдержала.
-ТАК, РИЧАРД НЕ МОЙ ПАРЕНЬ, УЙМИТЕСЬ!!!- у всех открылись рты, они явно не ожидали что я закричу. Причём почти на всю школу, но девочки прекратили шептать. В обеденный перерыв мы с Ричардом пошли в столовую, гдея встретила Силену, Сару, Милу, Джона, Джексона, Эндрю, и даже Сэма...блин сколько же у меня мальчиков друзей....и что ещё меня немного напугало, я заметила как Дин смотерл на нас, да ,он тоже был в столовке. Я смотрела на него, а он на меня. Какая-то часть меня всё ещё любит его, а какая-то ненавидит...мне так жаль...
Ход моих мыслей перебил мерзкий, знакомый голос, который я бы предпочла не слышать..
-Беллочка и Ричард, какие люди..- я повернулась и увидела яхидно улыбающегося Грега...как же хочется всрезать ему..
-Она тебе не "Беллочка" тупой ублюдок!!!
-Братиша, ты чего, совсем рамсы попутал?!
-Это ты "рамсы попутал", это же ты почти убил меня.-прошептал Ричард ток, сто кроме меня никто не услышал- И не называй меня братиша, я тебе не брат!!!
-Ричард! Престань... здесь много людей...
-Знаю, еле держусь, чтобы не вломить ему. - Ричард был в ярости, его карие глаза наливались красным.
-А ты..ты идёшь со мной. - Грег схватил меня за руку и собирался уже притянуть к себе, но...
-Убери от неё руки, мразь!!!- Джексон так ударил Грега по лицу, что последний аж немного отлетел..-Тронешь мою сестру, я тебя урою, скотина!
-Какие мы злые..ещё пулю в живот схлопотать хочешь. -грег полез рукой за пазуху.
-Не смей!!- я ударила Грега со всей сына, что след от моего удара всё сильнее краснел на его лице.-уходим!
- Последний урок у нас был физ-ра, я, Ричард, Джексон, Сара, Сэм и Мила пошли на задний двор школы. Там был проход к маленькой деревушке посреди опушки леса, а рядом проход в парк.
-Белла, это ужас...-Мила была напугана. Мне бы хотелось чтобы это прекратилось.
-Знаю...
-Почему же ты тепришь это? Он собирался убить Джексона.
-Мы не можем подать на него в суд за покушение, уже пытались...безуспешно..
-Ясно...
-Кстати, Сэм, ты в последнее время много времени проводишь с Милой..
Сэм подошёл и шепнул мне на ушко.
-Она мне нравится. И кажется я ей тоже.
Я тоже шепнула ему на ушко.
-Не упусти свой шанс, она милая девушка.
-Ага.-он широко мне улыбнулся.
-Джексон, ты такой храбрый..защитил сестру.
-Сара...
- Это мило.-Сара улыбнулась Джексону.
-Сара, знаешь..я..
-Ребята!!! Давайте быстрее. -Ричард как всегда, рвётся вперёд.
Мы все устремились за ним, жаль что Джексон не как не может рассказать Саре.
Мы добрались до деревушки, рядом протекала речушка, и стояли маленький беседки, мы уселись в одной из них, так как беседки были сравнительно малы, я и Ричард заняли отдельную. Сара положила голову на плечо Джексона, а тот обнял её. Мила и Сэм тихо сидели в уголке. Я и Ричард заняли отдельную беседку.
-Мы фактически сбежали с урока.
-Ага.
-Белла...
-Что?
-Я хочу спросить, если бы Дин..
-Ричард, пожалуйста...не напоминай...
-Прости. Хотел спросить, смогла ли ты простить его...
-Врятли..
-Что?
-Врятли смогла бы...он..он слишком...сделал мне слишком больно, а я любила его.
Я положила голову на плечо Ричарда..
Спустя минуты 4 я уснула..
Проснулась я уже от шума..Ричарда суматошно крутился около беседки..
-Ричард?
-Уже проснулась, соня)- он мне улыбнулся. Мне так приятно , что Ричард со мной, защищает меня на пару с моим братом.
Я вышла из беседки, ребята уде не спали. Все веселились и бегали туда сюда, это была забавная картина. Сара и Джексон бегают по полю. Мила и Сэм тихо отдыхают под деревом. Ричард пытается залезть на дерево.....эм....Что?! Ричард...что он пытается сделать?
-Эй! Ричард! !
-А?!- он всё таки залез на него, дерево довольно высокое.
-Какого фига ты творишь?! Ты же упадёшь!!
-Не волнуйся! Всё норм!
-Ричард! Пожалуйста! Я тебя прошу, только не упади!!
- Ага. Я хочу яблок достать для ребят.
Я не сразу заметила кучу яблок, они спелые, вот Ричард, вот блин зараза. Он заставил меня по волноваться. Тут я заметила фигуру в кустах, знакомую, это не Грег..
Я аккуратно подошла к тому, кто скрывался за кустами. Я взяла палку, ну на всякий случай, и прыгнула в кусты.
-Кто здесь?!
Вдруг меня кто-то схватил за запястье. Я попыталась закричать, но он закрыл мне рот, мне не казалось что сейчас случиться что-то плохое, я чувствовала его тепло, оно было таким родным и близким, казалось что я упала в обьятия дорогого мне человека.
-Белла, не кричи, я хочу поговорить.
Он осторожно отпустил меня и я повернулась и увидела...Дина?! Что он тут делает?
-Дин...ты..
-Не спрашивай. Белла как же я ждал этого момента.
-Что?
-Я хотел рассказать тебе всё. Пожалуйста! Выслушай! Пока вы отдыхали на полу в беседках, я прочисал всё в округе, Грега и его прихвостней не нашёл. Я думаю пора..пора открыть тебе всю правду.
И правда, он весь в грязи и листьях.
-Эх, Дин...- я стала убирать листья из его бархатных волос. Как же я люблю его.... но он странное себя вёл, он почти ударил меня...не могу, боюсь, что это повториться.
-Ты всё такая же прекрасная и нежная..за это я тебя и полюбил..
-Дин, ты же помнишь что с тобой случилось?
-Да...- он опустил голову, было ощущение что он заплачет.- Вот про это я и хотел тебе рассказать. Дело было 4 недели назад. Грег пытался заставить меня бросить тебя и сделать тебе больно...но..я не смог...Тогда он поклялся, что убьёт тебя, если я не исчезну из твоей жизни, принеся тебе огромную боль. Я заставил себя поступить так с тобой. Когда я "хотел" ударить тебя Ник остановил меня, это я его попросил. Грег сказал, что оставит тебя впокое если я тебя брошу или наоборот.
*flashback*
-Дин, чёрт, как ты на это согласился?!
-Он поклялся убить её...я...я..просто не могу кроме этого ничего сделать...пусть она будет ненавидеть меня, но она будет вне опасности..
-Ты настолько полюбил её?
-Да, я не хочу никого кроме неё, она та, с кем я хотел провести всю свою жизнь...но сейчас...я должен оставить её.
-Чёрт, скотина этот Грег...почему он так хочет сделать ей больно?!
-Не знаю...но я сделаю всё, что бы он не трогал её больше.. Когда я попытаюсь ударить её, останови меня, как будто случайно..ладно?
-Ладно...
* конец flashback'а *
-Дин, это правда?
-Да, но это не всё... после того, как ты бросила меня, по моей же вине, он пришёл ко-мне...Он сказал, что скоро тебя не станет...Я конечно залился злостью, он соврал, что оставит тебя....я стал следить за ним...иногда я приходил на твою улицу и смотрел на тебя через окно....ты была так близко, но я даже не мог обнять тебя, мне становилось от этого больно...Белла, я правда люблю тебя. И готов жизнь отдать за твою безопасность. Прости меня..прости...
-Дин....так ты стал вести себя , как конченный подонок, из-за того что хотел защитить меня?!
-Да.- его глаза закрывали его красные волосы, но я видела, как по его лицу скатилась слеза..
-Дин!-я прижалась к нему так сильно. Так он защищал меня, а я...я бросила его...
-Белла.-он ответил на объятия, мне было так тепло, я снова чувствовала его любовь, я слышала как бешенно былось его сердце...Дин...
-Дин, я тебя так люблю! Больше никогда не поступай так! Слышишь!?
-Да..любимая моя- в его голосе слышна радость. Мне так приятно снова обнимать его.
-Ещё один момент.- я отстранилась от него.
-Что такое? Что-то не так?
-Ты меня обидел, а раз так, то...тебя нужно наказать.
-а?!
Я набросилась на него и начала щикотать, я то знаю что он безумно боиться щекотки. Мы валялись на траве и смеялись, как тут я оказалась снизу.
-Наконец-то. -он смотрел на меня глазами полными страсти. И резко впился в мои губы. Я ответила на поцелуй. Я обныла его за шею. Он он рукам зарывался в мои волосы. Наш поцелуй длился долго, но в конце концов мы отстранились из-за нехватики воздуха.
-Идём.
-Куда, Дин?
-Ко-мне домой.
-А как же ребята? Я немогу их тут оставить. - вдруг послышался шелесть из кустов. Из них вишел Ричард. Он увидел Дина, а под ним меня.
-Ты?! Отойди от неё!!!-он почти бросился на Дина с кулаками.
-Ричард!!! Нет!!
-Белла? Он же..!
-Нет!! Он рассказал мне правду. Он защищал меня .
-Что ты имеешь в виду?
Я рассказала Ричарду всё, что Дин рассказал мне. Ричард пожал мне руку и помог встать. Я встала. Затем Ричард с не очень добрым выражением лица помог встать Дину. Дин сразу же подошёл ко-мне и взял меня за руку.
-Я люблю её, даже не надейся! Не как в тот раз,Ричард....
-Дин?-я посмотрела на него и сжала его руку в своей.
-Идём,Белла, нужно уходить от сюда. Грег...он мог найти и вычислисть нас по твоим крикам, дебил.-он обратился к Ричарду.-не думай, что ты герой, пошёл против брата, хоть тот совсем с катушек съехал, записался в герои Беллы, а правду так и не рассказал..
-Заткнись, Дин!!
-Хватит! Надо уходить.-мне надоело что они ссорятся.
Что имел в виду Дин? Какую правду? Ладно, сейчас не до этого, надо уходить от сюда.