Часть 7

294 17 0
                                    

POV Зейн

Лишь один его взгляд будоражит меня. Я ничего не могу поделать с собой,  когда я рядом с ним.  Мне хочется поцеловать его,  обнять,  спрятать от всех,  чтобы его никто не видел. Я никогда не был собственником,  но он.  Я не хочу,  чтобы он был с кем-то,  кроме меня, был весел с кем-то,  кроме меня.  Никто не заставлял меня чувствовать себя окрыленным, свободным, как это делает он. 

- Папочка, - я услышал сонный голос моей малышки.  Она проснулась довольно-таки поздно сегодня.

- Добрый день, - я улыбнулся подходя к девочке. - Завтрак?

- Угу, - она кивнула.  - А где Найл? - спросила она. Ох,  как бы я хотел,  чтобы он был сейчас тут,  рядом со мной.

- В школе, наверное, - Я усадил мою малышку на стульчик и стал разогревать ее завтрак.

- В школе? - спросила она,  удивляясь.

- Да,  Медвежонок, - я стал делать ей чай.

- Мне он понравился, - она болтала ножками, а я подавился слюной. - Он хороший, и добрый, - она что-то вырисовывала на столе.

- Красивый и милый, - добавил я.

- А еще похож на маленького котенка, - с этим я стопроцентно согласен.

- Милая, - я вытащил из микроволновки подогретую еду,  и поставил ее перед дочкой.

- Пап,  а ты поедешь с мамой в путешествие? - так не хочется ее расстраивать.

- Медвежонок, я больше не буду целовать твою маму,  обнимать или что-то еще, - она внимательно слушала меня. - Ох,  Ария,  твоя мама больше не моя девочка.

- Почему? Теперь Найл твоя девочка? - я немного улыбнулся от последнего предложения.

- Нет. Мы с мамой больше не вместе, - сказал я.

- Это из-за того дяди в черном костюме,  который приходил,  когда ты уходил? - с едой во рту проговорила она. Я кивнул. - Она теперь его любит? - разочарованно проговорила она.

- Раз она не тут,  то да, - она не плакала, что удивило меня. Ария все принимает близко к сердцу,  но сейчас... Она спокойна.

- Ты поедешь с принцессой Найлом? - спросила она,  смотря на меня с надеждой в глазах.

- Если он согласится. Кушай,  тебе еще на занятия идти, - сказал я.

- А когда я приду,  Найл придет? - спросила она. Ария уже второй день надеется,  что Найл придет и поиграем с ней.

I need youМесто, где живут истории. Откройте их для себя