2.

173 6 1
                                    

05.10.15.
3 PM
Это был тяжелый день. Учеба, учеба и еще раз учеба. А ведь это только первый месяц! Боже, что ждет меня дальше...

Отложив дневник в сторону, я легла на кровать и начала тупо пялиться в потолок. Такой белый, чистенький. Как рубашка моего препода... Боже, я потихоньку схожу с ума. Учеба в универе- это какое-то безумие. Особенно, когда в твоей группе учится такая симпатичная блондинка. Кстати о ней, Перри- типичная шлюшка, которая уже за первую неделю переспала со всеми парнями нашей группы, кроме Юто, конечно же. Во время пар. В туалете.

С ПАРНЯМИ!!!

Но, не смотря на это, я умудрилась втрескаться в эту дуру по уши. Вот почему? Почему я всегда влюбляюсь в гетеро?
Всё достало. Мне нужно развеяться. Кое как подняв свой ленивый зад с кровати, я поплелась за телефоном. Найдя в контактах нужного человека, я нажала на клавишу звонка. Гудки, гудки, гудки... И так целый пять минут. Вздохнув, я повторила попытку.

-Алло?- прозвучало из динамика.
-АЛЛИЛУЯ! Луиза, наконец-то ты соизволила ответить!
-Вот только без сарказма, пожалуйста. Просто..
-Лу, все твои отговорки начинаются именно так,- я прервала её,- Что нового наплетешь?
-То есть ты не хочешь отговорок? Ладно. Ты позвонила, когда мы с моим парнем занимались...
-О Боже! Можешь не продолжать, а то меня вырвет прямо на экран телефона,- заорала я, а Луиза захохотала, что смутило меня.
-Хватит ржать! Да мне уже погулять не с кем! Юто развлекается в гей-клубе, про тебя я вообще молчу.
-Заведи новых друзей..
-Ещё посоветуй мне зарегистрироваться на сайте знакомств.
-Уфф.. Ладно, не ной, буду через 15 минут,- простонала подруга.

*2 часа спустя*
-..короче, латте по-любому лучше твоего долбаного зеленого чая!
Мда, удачно зашли в "Starbucks". Долгая история. Долгая, как впрочем и наша прогулка- уже как 3 часа мы мотаемся по району возле нашего университета. Все лица смутно знакомы, и это не удивительно- все студенты шляются тут после пар. За месяц по-любому запомнишь.
Лу предложила присесть на скамейку под деревом не далеко от кафе. Как только мы сели, я огляделась вокруг- место казалось каким-то романтичным, загадочным и умиротворенным, особенно при солнце, медленно уходящем за горизонт. В таком ванильном месте даже говорить начинаешь, как ванилька. Черт, да мы ещё и пьём напитки из "Старбакса". От мыслей, что я становлюсь тп, меня чуть не вывернуло.
Знаете, лесбиянок часто спрашивают ерунду типа: "Кто у вас в отношениях девочка, а кто мальчик?". Наверное я была бы "мальчиком", потому что женственнее меня делает только косметика. А на самом деле это как-то странно- распределять в ЛГБТ-парах роли партнеров, так как тут есть или "мальчик/мальчик", или "девочка/девочка". Но традиционная пара- "мальчик/девочка", и поэтому этот вопрос задают только гетеро. Эти заданные стандарты отношений меня порядком выбешивают, до такой степени, что порой я даже сильно жалею, что родилась не той, кому нравятся представители "сильного пола".
Хотя, кто тут "сильный пол"- спорный вопрос. Порой мне кажется, что я мужественнее многих парней в наше время. Они тратятся на брендовую одежду, красивую стрижку, да и вообще слишком меркантильные. Наверное так должны делать девушки. Но мне не понять. Я не такая. У меня мало одежды, не потому, что я нищеброд, просто нет надобности. Я предпочитаю исключительно фастфуд и сладкое, не потому, что ем и не толстею, просто считаю, что глупо отказываться от любимой еды. Я не люблю селфи, не потому, что страшная, просто это как-то слишком по-женски. Я-противоположность девушки. Грубо говоря, парень в женском теле. И мне нравится, как это звучит. Мне нравится быть такой, не смотря на то, что под давлением общества я иногда хочу провалиться сквозь землю. Главное, что мне вовремя приходят на помощь моя семья и друзья- самое важное, что у меня есть.
-Ты меня вообще слушаешь?- мои мысли перебила Луиза. Я, кажется, совсем забыла, что вообще то сама позвала её гулять, а теперь сижу на скамейке и даже не слушаю её.
-Извини. Но если это что-то по типу "новых туфелек" или "крутого фильтра для Инстаграма", то ты знаешь, что я не поддержу такой разговор.
Лу смотрела на меня с неким разочарованием. Но я честно сказала ей, как есть, поэтому не считала своих слов лишними.
-Я.. Просто пойми, я-девушка, ты-тоже девушка. Ты необычная, отличаешься от всех моих подруг, я ценю в тебе это, очень. Ты для меня как лучший друг, да, именно друг, а не подруга. Но иногда мне хочется, как ты говоришь, "поныть про свои розовые сопли". Я лишь пытаюсь сделать из тебя девушку, нет, не поменять твою ориентацию, просто сделать так, чтобы ты смогла поддержать меня в вещах, которые понимает только женская половина.
Слова Лу были пронизаны искренностью. Я чувствовала, как к её горлу подкатывался ком, что свидетельствовало тому, что она вот-вот заплачет. Она встала со скамейки, и просто ушла в сторону метро, оставив меня виноватой в подучившейся ситуации.

Потрясающе.

Kate's Diary | Дневник КейтМесто, где живут истории. Откройте их для себя