Опять просыпаюсь среди ночи, от кошмаров. Провожу рукой по кровати, в поисках тебя, но твоя половина пуста. Ты мне так нужен. Я всегда прижималась к тебе, а ты крепко обнимал меня, рассказывая очередную, придуманную лишь тобой, сказку. В благодарность тебе, я улыбалась, нежно целовала твои губы и окуналась в сон. Но теперь постель пуста, рядом уже нет тебя и мне так холодно. Ты обещал, что мы, словно в сказке - умрем в один день, но увы... Судьба распорядилась иначе.
Я встаю с постели и мои ноги касаются холодного пола. Спускаюсь вниз и иду на кухню. Ты всегда по утрам делал свой фирменный чай с имбирем. А теперь я пью лишь кофе. Включаю чайник и смотрю на часы.
- Два пятьдесят восемь ночи. - испускаю усталый вздох и насыпаю кофе в чашку. - Можно было и не смотреть на время.
Прошёл уже месяц, с момента твоего ухода и я каждую ночь, просыпаюсь в одно и то же время. Странно? Да нет, это уже закономерность. Сделав кофе присаживаюсь за стол и делая глоток смотрю на дверцу холодильника, обклеяную нашими фото и записками. Твоя улыбка помогает жить.
Поставив чашку, беру лист бумагу и ручку, начинаю писать.
" Ну здравствуй, милый мой. Как ты там, без меня? А мне без тебя хреново. Я не знаю зачем пишу эти строки, но мой психолог сказал, что так легче и я решила попробовать. Хотя знаешь, я не могу понять зачем я это делаю. Ведь твои прекрасные глаза не прочтут этих слов. Знаешь, мне тут тяжело без тебя. Пустота поглащает и медленно убивает меня. Прошло так мало времени, а мне кажется, что прошла уже целая вечность. Я пищу тебе каждый день, но ничего не меняется, ведь ты не можешь ответить мне. А я бы так хотела, вновь услышать голос твой, такой спокойный и родной. В тот день, я закрылась в себе. В тот день, я кричала до хрипоты твоё имя. Я звала тебя, но ты не приходил и я медленно умирала. У меня не было желания жить, но знаешь, твой подарок даёт силы на жизнь. А я ведь так и не успела тебе сказать о том, что ты станешь отцом. Я каждую ночь молю Бога вернуть тебя, но видимо я этого не заслужила. Ком в горле, мне не даёт спокойно дышать, но я стараюсь не плакать, ради тебя и ради него. Наш малыш не должен страдать. Мы так нуждаемся в тебе... Ради него, я бросила курить. Представляешь? Завтра, а точнее уже сегодня, наступит новый день. И я вновь проживу его, без тебя. Дим, знаешь, это как дежавю. Каждый прожитый мною день похож на предыдущий. Ты обещал мне, что не уйдёшь, но ты ушёл. Я не виню тебя, ведь ты не по своей воле оставил нас. Просто ужасно больно. Что-то внутри очень давит и тяжело дышать. Там что-то сломалось. Ты был моим воздухом, а теперь тебя нет и я словно разучилась дышать. Слёзы градом текут, падая на бумагу. Ты прости, что буквы размыты. Боже, как бы я хотела тебя вернуть, но к сожалению оттуда не ходят поезда. Судьба подарила тебе один билет и лишь в один конец, не думая обо мне. Ты не думай, я не сломаюсь. Не смотря на то, как сильно хочу к тебе, я буду жить. Я буду бороться, для нашего малыша. Он единственный смысл, теперь, в моей жизни. Ну вот, опять трудно дышать. Ты не подумай, я уже не плачу, просто сердце теперь бьётся не так. А ведь сегодня твой день рождения. Ты помнишь? Конечно же да. Глупо было спрашивать. Я тебе подарок приготовила. И хоть тебя уже нет рядом, я всё же подарю его тебе. С твоим уходом, я хочу верить в рай. И поэтому надеюсь что ты услышишь меня. Прости, что не смогла уберечь. Чертова судьба, почему же она, так не справедлива. А знаешь, я думаю что мы любили друг друга слишком сильно... Настолько, что даже небеса, позавидовали нам и забрали тебя у меня. Ты не держи на меня зла. Это моё последнее и прощальное письмо. Я больше не буду писать тебе. Извини, но это больно. Пришло время, научится жить без тебя. Сегодня я, последний раз сыграю на пианино. Эта музыка будет звучать лишь для тебя. Это мой подарок тебе. Прощальный..."
С любовью и надеждой на встречу, когда-нибудь... Твоя Кристин...
Встав из-за стола, иду в его студию. Открываю дверь и вхожу внутрь. Воспоминания безжалостно атакуют меня, вытягивая из памяти всё наше прошлое. Медленно подхожу к пианино, открываю крышку и присаживаюсь возле него. Кладу руки на инструмент и пальцы сами начинают бегать по клавишам, нарушая тишину.
Я закрываю глаза и представляю что ты рядом. Я слышу твой нежный шёпот. Я чувствую твои руки, на своих плечах. Через открытое окно, в комнату ворвался ветер и он ласкает кожу, заставляя миллион мурашек пробежаться по телу. Я мысленно представляю что это ты. Или же я просто схожу сума. Но мне хорошо сейчас и боль отпустила.
- С днём рождения, любовь моя. - Шепчу в пустоту, надеясь что ты услышал и тебе понравился мой подарок. - Прощай...