"Привет. Моя история необычная,я думаю,что проктически с каждым человеком происходила похожая ситуация,только закончилась она у всех по разному,моя закончилась именно так.."
Время 15:10. 12 августа 2013 год. Звонок на сотовый телефон
-эй,Ада,мы сегодня с девочками собираемся у меня,не хочешь присоединиться?-довольно озорным голосом кричала в трубку Маша.
-извини,много дел,думаю,что в следующий раз.
-эээй..ты чего? Давай-давай подходи,будем ждать.
Далее Маша сбросила трубку,и как вы поняли,мне ничего не оставалось делать,как идти.
Погода на улице стояла теплая,и не важно,что был август,и скоро всем детям снова идти в школу. Я взяла наушники,схватила свою сумку и направилась в сторону дома Маши. Спустя минут 30 я была у нее и очень веселое настроение девочек и особенно моей подруги меня пугало:
-ПРИШЛА! ПРИШЛА,МОЯ МОЛОДЕЦ!
-я присяду сюда,хорошо?-тихим голосом произнести попыталась я.
-да,конечно.
Сев на диван я достала свою,на тот момент,любимую книгу "The Fault in Our Stars" и продолжила читать. Я никогда не оброщала внимание на разные шумы и разговоры вокруг меня,с одной стороны не хорошо подслушивать чей-то разговор,а с другой стороны,это все равно не мое дело. Но в этот раз с уст девочек,довольно часто произносилось мое имя,и я решила посмотреть,что они там делают. Только подняв глаза,Маша спросила меня:
-скажешь любое число?
Сначала мне показалось это странным,и посмотрев на страницу книги я сказала "52".
Девочки смеялись,шутили,но мне не было так весело как им,во мне заиграл интерес,интерес в том,что же они там задумали. В конце-концов, я поняла,что все равно не пойму из их разговора,что-то и продолжила читать.
Прочитав еще страницы три,девочки как в один голос сказали
-А тебе слабо кинуть "заявку" этому мальчику?
Чтоб все понимали окончательно о чем идет речь,я поясню. Самая обычная социальная сеть,с разными людьми. А выражение "кинуть заявку" озночало, "добавить его в друзья".
Немного посмотрев на эти хитрые лица я спросила:
-зачем?
Далее разговор продолжила Саша:
-ну слабо или нет?
-нет.
Подойдя к компьютеру,скопировала ссылку,зашла на свою страницу,и спокойно нажала "Добавить в друзья" с уверенностью того,что этот мальчик(если честно,я на имя то не смотрела) не добавит меня.
Ничего интересного в ближайшие 20 минут не происходило,но почему то я каждые 5 минут проверяла,нет ли ответа от него.Подождав еще чуть чуть,я поняла,что все это бестолку,и хотела отменить заявку,как пришел ответ "Артём добавил Вас в друзья.."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спустя три года..
RomanceЭто история о двух подрлстках,имеющте разные интересы и вкусы,но что то их связало,что мир вокруг них стал второстепенным персонажем.