-Настало время проучить этого Ханса!
-Джек, ты говоришь так, будто все уже придумал!
-Эльза, милая, я бы не оставил в беде тебя и твою сестренку. Кстати, она просто лапочка!
-Спасибо Джек, но что ты задумал?
-Кажется ты приглашала свою сестру в гости, так ?
-Да...Так...А что?
-В этом и заключается мой план! Я накажу Ханса и устрою вам встречу одновременно. Одним ударом 2 кроликов!
-Эм... Зайцев?
-Нет, кроликов, желательно пасхальных!
-Эмм... Ну, ладно...Я так и не поняла, что ты там напридумывал!
-Не волнуйся, малышка, я не дам в обиду ни тебя ,ни Анну!
Джек плавно прикоснулся к ее щеке, и нежно, но резко поцеловал.Эльза , вспомнив события вчерашней ночи, залилась краской . Джек обращался с Эльзой так, как бы он обращался со своей женой.
-Я пойду, приглашу наших гостей!А ты убери снеговичков -переростков и приведи весь дворец в нормальное состояние, а то твоя сестра подумает, что тут недавно была драка!
Эльза оглянулась и заметила, что Джек был неизбежно прав. Внутри дворец был весь утыкан мелкими глыбами и рассечен огромным количеством маленьких льдинок. (Я думаю, дорогой читатель, ты понял почему дворец так выглядит!)
-Джек, но почему я не могу пойти и встретить их сама?
-потому, что твои волосы вновь стали белыми . Анне ни к чему волноваться заранее , верно?
-Но...
-Все , я больше ничего не хочу слушать! я пошел!
Джек вновь поцеловал Эльзу и проглотил знакомую пилюлю.
-Пока!
-Я буду ждать!
После того поцелуя Эльза так и не могла придти в себя. Ее губы нежно пылали и в висках стучало от волнения.Согласитесь, испытать такое -незабываемо. Все ее размышления были направлены на вполне логичный вопрос-"Где он научился так целоваться?"
-Эх, наверное у него была девушка до меня...Хотя, он парень симпатичный, не удивительно...
Эльза начала масштабно восстанавливать все стены и потолки , которые были повреждены в ходе той самой драки, которая происходила при 1 встрече Эльзы и Джека. До этого момента Эльзе было откровенно все равно, что творилось в ее замке, какое окно выбито и где явно не хватает некоторых деталей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зимняя сказка (Эльза И Джек)
Fiksi PenggemarЭто история о снежной королеве, которая решила изменить свою судьбу , наполненную одиночеством и страхом .