Первый день в колледже или опять он.

286 20 0
                                    

Я проснулась от ласковых лучей, нет конечно нет, я проснулась от назойливого будильника. Я встала заправила постель и пошла на водные процедуры. После я приготовила завтрак. Это - была яищница с апельсиновым соком.
Анна зашла уже одетая, умытая на кухню.
- Как так, ты умылась,оделась и я не заметила?
- Просто кто-то сильно любит готовить.
- Хм.
Мы покушали. Пока я мыла посуду Анна смотрела мультфильмы. Вымов посуду и разложив её я пошла одеваться. Я одела топ,джинци. Джинци их я немножко завернула. И взела чёрную сумку. Обувь у меня были синие,тканивые макасины с высокой подошивой (я просто забыла как они называются и чёрную шляпу. Волосы я просто немножко заявила плойкой.
- "Ну вот и всё"! - зкащала я Анне. Анна включив телевизор пошла в прихожку. - Увидев меня она сказала:"О ты хорошо выглядешь, я бе даже сказала классно"!
- "Ну что ж, пошши"?
- Угу
Мы вышли из квартиры. Сели на белый внедорожник.
(Ну тип у меня радители богатые).
Я подвезла Анну до школы и попращавшись с ней поехала в колледж.
Как только я зашла в класс все удевились. А вот и звонок. Учитель представил меня классу.
- Класс у нас новая ученица Эльза Браун. Эльза добро пожаловать в наш класс. Садись куда хочешь.
Я села с блондинкой на 5 ряд. Всего было 10 рядов и приготовилась к лекции архетектуры.
- привет меня завут Рапунцель для друзей Рап.
- привет.
И тут ломается дверь и со словами "Ама хасала" входят трёх парней. Все смеялись, а учитель ругался.
Двое мне знакомы, а вот третий нет.
- а кто это спросила я у Рап
- это Джек Фрост видиш он беленький , а второй с длинными волосами он такой няшка да ? Его завут

Современная Эльза 2Место, где живут истории. Откройте их для себя