Максимилиан

1.1K 39 1
                                    

По тёмным улицам, ночью шёл молодой человек .Он был, стройного телосложения и был одет,во все чёрное. Кожаные брюки хорошо обтягивали, его ноги, дополняли это , чёрные кожаные полусапоги и наверх была одета ветровка с капюшоном , скрывающая его лицо.Но по едва виднеющим скулам и ярко солнечным глазам с пушистыми ресницами , с длинными темными волосами он притягивал взгдяд прохожих , своей красотой и притягательностью . Максимилиану, или Макс , как он себя звал , была неспокойно весь день и он решил прогуляться по городу.Он скрывался очень давно. Он даже не помнит сколько ему лет. Так как он очень сильный маг-универсал.Я живу один в богатой и уютной квартире из моих сбережении, доставшиеся мне по наследству . И я никогда никого не убивал из охотников. И поверьте это не жалость и не молосердие , а обещание моей матери Графине Елене Стоунж.Перед смертью , когда убили моего братика и сестренку ,она сказала не убивать их и последние её слова были:"Мы лучше этого , сынок и я верю в тебя любимый."После она вонзила кинжал себе в сердце. Тогда мне было 20, но даже сейчас моя внешность не изменилась , после 40 лет. Все из-за моей силы. Я ей не пользуюсь часто, но бывает помогаю , даже охотникам , так ,как я устал .И я спасают и тех и других. Сейчас же мне горько , идти по улице , где никого нет. Меня даже ловили охотники , пытали , издевались , но я сбегал, со своею-то силою. А вот и парк , где я любил гулять в детстве. Здесь я играю на скрипке, показывая всю грусть этого места. Чувствуя , что я близок к тому , чтобы сдаться. И умереть , освобождаясь , от тоски и боли , которой было полно в моей жизни.

Охотник и магМесто, где живут истории. Откройте их для себя