Глава 11

1.9K 157 14
                                    

Пятница

- Привет,- Найл зашел в комнату.- Сегодня пятница.

Я тихо хихикнула.- Вообще-то я знаю.

Наступила тишина.

- Найл?- я позвала его.- Что-то случилось?

Он молчал.- Нет, то-есть да. Я просто..,

- Эй,- зная, что он сидит рядом, я протянула руку и дотронусь до его плеча. Мои ноги были укутаны в одеяло и я сидела кровати, подперев спину подушкой.- Что с тобой? Ты странный.

- Просто кое-что произошло.- он тихо сказал.- И меня это немного пугает меня.

- Что произошло?- я спросила.- Найл, ты можешь мне доверять.

- Да, я знаю.- он ответил.- Но я просто.., все запутанно. Я не уверен, что ты отнесёшься к этому положительно.

- Для того, чтобы узнать это, надо, чтобы ты сначала сказал мне.

- Хорошо,- он прошептал больше себе, чем мне. Я почувствовала рукой на его плече, как он резко разворачивается.- Подумай об этом после.

Его мягкие, теплые губы накрыли мои, что я поняла не сразу. Мышление будто замедлилось, и время начало тянутся до бесконечности. Было так тепло, приятно. И я была до смерти счастлива, что тогда никто не притронулся к моим губам. Найл легко схватил губами мою нижнюю губу оттягивая на себя, а после резко отпустил. Он поднялся с кровати и я услышала, как входная дверь хлопнула. 

Blind » Niall Horan fanfictionМесто, где живут истории. Откройте их для себя