От автора:
Название каждой главы это одно слово из цитаты.-Луи Томлинсон, Луи Томлинсон! Ответье, пожалу.... - дверь закрылась прямо перед моим носом.
Твою мать! Я уже два чертовых года бегаю за Луи. Луи Томлинсон - известный танцор, которого знают все. Только счастливчикам удается взять у него интервью. Ах да, этих счастливчиков было всего два. И все. Больше он никому не давал интервью.
Возможно, я потратил эти два года зря, но я и дальше буду за ним бегать. Я не из тех людей, которые опускают руки на пол пути. Я добьюсь ответов на мои вопросы.
Я открываю ту самую дверь и прохожу внутрь. Двое охранников мгновенно подходят ко мне, будто они ждали меня.
-Что ты здесь забыл, мальчишка? - ох, опять новые охранники.
-Я бы хотел взять интервью у Луи. У Луи Томлинсона.
-Ты записан? - разве это должны охранники спрашивать?
-Нет, но если вы разрешите мне пройти в его гриме...
Они не стали дослушивать меня до конца, а просто вывели меня из здания и сказали, чтобы я сюда больше не приходил.
Очередной провал.
Я шел домой по пустынным улицам, ибо сегодня Луи очень поздно вернулся в студию. Мои наручные часы показывали десять часов вечера. Черт, мама, наверное, обзвонила все больницы.
***
-Я дома, - прокричал я, закрывая дверь.
-Гарольд! Ты на время смотрел? Опять за своим Луи бегал? У тебя, что, другой работы нет?
-Мама, во первых, я немаленький. Во вторых, он не мой. В третьих, у меня полно работы, но я не могу просто опустить руки, иначе два года я потерял зря.
-Гарри, ну зачем? Зачем тебе его интервью?
-Мам, я хочу быть третьим, кто возьмет у него интервью. Я хочу быть одним из трех.
-Сынок, нужно быть первым, а не третьим.
-Я все равно доведу это дело до конца.
-Ну, а я просто пожелаю тебе удачи, милый.
-Люблю тебя, мам.
-И я тебя, дорогой.
Нужно быть первым, а не третьим. Нужно быть первым, а не третьим. Нужно быть первым, а не третьим.
Эти слова не выходили из моей головы. Какая то часть меня согласна с ней, что пора прекратить бегать за Луи. Другая часть меня кричит, что я обязан добиться своего, что я не имею права опустить руки.
Так я и уснул, споря сам с собой.
Новый день - новые достижения. Новый день - новые провалы. Что приготовил новый день для меня? Надеюсь, что что-то хорошее.