Глава 3

4.9K 184 2
                                    

Уроки закончились, и школьники разбегались по домам, у многих были кружки, секции, а те, кому нечем было заняться, неспеша прогуливались по городу.
- Макс, круто же, да? - идя по улице, Дэвид прижался к школьнику, смотря на него восторженно. Сегодня он был как никогда горд своей выходкой. Ведь омега сделал это ради своего возлюбленного.
Сзади шли две беты и альфа, неся их рюкзаки. Эти «трое из ларца» были и охранниками, и шестерками у парочки, которая считалась самой могущественной в школе. Именно они, выполняя приказы Максимилиана, издевались над всеми неугодными учениками в школе. С сегодняшнего дня таким был Стефан Трайден. На свою беду, мальчишка появился в школе на вертолете, да и еще на каком? Настолько шикарном, что Ливчевскому и не снилось.
- Да, Дэв, было великолепно, - Макс остановился и поцеловал одноклассника в губы.
Они встречались со средней школы, альфа был с омегой с первой его течки.
- Что придумаем на завтра? - спросил Лейман воодушевленно. - Предлагаю тухлые яйца и перья, круто же будет? Как ты вообще узнал, что эту потаскуху продали собственные родители?
- Связи, - сухо ответил Макс. - А ты думаешь, он завтра появится в школе?
- Думаю, своему боссику он сказать не посмеет. Знаешь же, какой Фриц жестокий и как ненавидит трусов.

- И то верно! - услышали они сзади ледяной голос. - Вы даже не представляете, каким я могу быть жестоким! - Ирбис положил руки школьникам на плечи, сжимая их в локтях и слегка придушивая юношей. - И я даже вам, выродкам, дам ощутить это на своей шкуре.
Как альфа подкрался, никто и не услышал, словно он возник из ниоткуда. Словно телепортировался, спрыгнул сверху, как дикий кот на охоте. Школьники тихо хрипели, не в силах кричать, но старались сильнее махать руками, привлекая внимание прохожих. Несмотря на оживленную улицу, никто не вызвал полицию. Никто не вступился. Сладкую парочку бросили в фургон. Там уже были три их шестерки, сидели, вжавшись в уголок, и тихо скулили.

Привезли счастливую пятерку в «Алое пламя», конечно же, куда могли еще привезти школьников для того, чтобы проучить.
Стоило лишь выйти из фургона, и Максимилиан понял, где они, и что с ними тут будут делать.
- Не смейте! - стал кричать он, когда всех пятерых заволокли в одно из помещений. - Я Максимилиан Ливчевский! Мой папа очень богат! Знаешь, что будет, когда он узнает, что со мной сделали, готовься умереть! - изрыгал парнишка проклятия, сверкая глазами на наглого мафиози.
Дэн лишь посмеивался, сидя в шикарном кожаном кресле, смотря, как детишек переодевают.
- Ты думаешь, твой папа заплатит мне за тебя? - поинтересовался брюнет.
- Да, конечно! Только позвони ему!
- А как же твои дружки? Кто заплатит за них? - поинтересовался Геринг насмешливо.
- Мне плевать! Делайте с ними, что хотите! - школьник всеми силами пытался себе помочь.
- Макс! - взвился Дэвид, смотря на любовника с ужасом. - Что ты говоришь?
- Да плевать мне на вас, всегда плевать было! Пусть вас хоть убьют, мне все равно. А если сделаешь что-то со мной, наглый Фриц, знаешь, что с тобой будет?
Мужчина лишь усмехался, смотря на эту мразь. Детишек стало жалко, но отступать нельзя, а их во что бы то ни стало надо наказать, чтобы впредь знали, что можно делать, а что нельзя.
- Знаю, я все знаю. И знаешь, что Я скажу, - он специально сделал ударение, возводя свою персону в разы выше их, - вы, выродки, заигрались и вас явно несет, куда нельзя, и вот еще что, плевать мне на твоего отца, как дал ему богатство, так и заберу. А знаешь, открою тебе одну тайну, твой папочка шлюха. Дорогая, элитная, а у проституток рождаются только проститутки, - он почти шипел. Как змея, а потом сказал громко:
- Генри, заходи.
В помещение вошел Генрих Ливчевский, глава нефтяной компании и завсегдатай клуба «Алое пламя».
- Ну, как думаешь, стоит поучить манерам твоего сынка? - деловито спросил Даниил, даже не поворачивая голову, чтобы посмотреть на вошедшего мужчину.
- Давно пора приструнить разбалованного сосунка, - ответил альфа, присаживаясь на подлокотник кресла и целуя руку королю.
- Научи своего сына и его дружков хорошим манерам! - попросил Ирбис.
- Да, хозяин, - с хищной улыбкой произнес мужчина, вставая и скидывая с себя красный шелковый халат, под которым был черный латексный костюм.
- Отец, ты чего? - в ужасе кричал молодой альфа. - Это не я... Это они все придумали!
- Ты слишком зазнался, мой мальчик, а наказания еще никому не вредили, - ответил Генрих.

Голубая орхидея снежного барсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя