Глава 8

5.4K 193 1
                                    

Состояние Ирбиса можно было расценить как: "Всех порву, один останусь". Слишком уж сильно он был возбужден, и от этого слишком уж сильно хотелось кого-нибудь даже не побить, а убить. Неожиданно случившееся шестнадцатилетие супруга сдвинуло все планы, и это хорошо. Ведь даже если кто-то что-то прознал, то после времени икс прошло уже 5 часов. Дэн хмыкнул, смотря на огни острова. Если кто-то ждал, то уже устал ждать. Да и что бояться одну небольшую группировку? Плохо то, что Ки Бискейн не отличается от всего Майами, слишком раздроблен между маленькими бандами, которые уж очень враждуют между собой. Ирбис решил начать с краю и пробираться в центр, постепенно сметая банды.

Одна из группировок окраины присоединилась к ним без боя. Оказалось, что их глава состоял в их синдикате и то, что король теперь в Майами, было «крокодилу Данди», так уж его всегда называли, только на руку. Крокодилом альфу Даниеля Диксона называли из-за способности вцепляться мертвой хваткой, а продолжение прозвища пошло от имени. Сегодня Данди возглавлял операцию, он сам выбрал банду, первую в очереди на уничтожение - своих заклятых врагов. Снова попав под крыло любимого босса, крокодил почувствовал прилив сил и мощи. Ведущие лидеры подразделений синдиката постепенно перебирались в Майами, и это было круто. Тут места для того, чтобы развернуться намного больше.

- Босс! - Даниэль пожал руку спустившемуся на берег Ирбису.
Король был собран и холоден, впрочем, таким крокодил его и помнил.
- Привет, Данди! Давно тебя не видел.
- Босс, как узнал, что вы здесь, был просто счастлив.
Парень искренне улыбался, смотря на Ирбиса почти влюблено. Для всех парней из синдиката снежный барс всегда был эталоном совершенства, объектом для подражания, старшим братом, родителем.
- Потом дифирамбы петь будешь, - ответил Дэн, - Едем.
Они пересели в машины, молодой альфа был уверен, что все пройдет гладко, операция по захвату территории держалась в секрете от всех, знали только приближенные. Дэну было на руку, что банды никак не могли договориться, постоянно совершая набеги друг на друга, никакой организации!

Притон находился в одном из особняков на Айленд Драйв и обслуживал местные улицы. По словам одного из жителей окрестностей, дом терпимости был так себе, персонал разнузданный, интерьер ужасный, эстетики никакой, а вызывать шлюх издалека было накладно для многих. Жители особняков побогаче выезжали на большую землю, а вот местные обитатели довольствовались тем, что было.

Голубая орхидея снежного барсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя