Проснувшись ближе к обеду, Стефан прислушался: о борта яхты бились легкие волны, судно покачивалось на морской глади, стоя на якоре. Медленно повернувшись на бок, он увидел спящего Дэна. Улыбнувшись, Стеф провел пальцем по небритости на щеке.
- Колючий, - прошептал он.
Не успел омега моргнуть, как муж повернул голову, и длинный пальчик оказался во рту у альфы. Тефи покраснел, постарался убрать руку, но мужчина плотнее сжал губы, а когда супруг оставил попытки высвободить руку из плена, стал посасывать, лаская языком подушечку, наслаждаясь тем, что омежка, как обычно, жутко смущается. Когда муж все-таки соизволил освободить палец, Стефан тут же спрятал руку за спину.Даниил расхохотался, садясь в кровати, а потом кинулся на юношу, прижимая его к кровати.
- Твой день рождения еще не закончился.
Мальчишка лежал, хлопая длинными ресничками, ничего не понимая.
- День рождения - это же сутки, так? - спросил Дэн с хитростью старого лиса.
- Не знаю, про мой обычно забывали.
- Что? - изумился мужчина, - Надо это исправить, праздновать будем 16 дней. Потому что именно столько тебе лет исполнилось. Каждый день будут подарки и все, что пожелаешь, для тебя!
- Правда? Дэн, как же я тебя обожаю!
Юноша сам обнял его за шею, сам поцеловал. Мужчине оставалось лишь ответить, ложась на омегу. Нет, он ничего больше делать и не пытался, просто нужно было, чтобы супруг привыкал к нему.
- Я тебя тоже обожаю, - прошептал Ирбис в слегка припухшие губы, - В поцелуях ты делаешь успехи.
- Ну... - мальчишка фыркнул, вновь заливаясь краской.
Одарив его счастливой улыбкой, Даниил стал покрывать поцелуями его лицо, медленно перебираясь на шею, потом на грудь, начиная ласкать сосок языком. На удивление, мальчишка выгнулся и тихо пискнул, особенно когда альфа сжал маленький бутончик губами и начал посасывать.
- Ах... Дани... ил... - от странного всепоглощающего чувства стало просто очешуенно хорошо. Омега довольно зажмурился, кончик языка мужа задевал за какую-то странную точку, по телу словно электрические разряды разносились, заставляя вздрагивать.
«Почему рот у него только один?» - подумал юноша, и, словно услышав, Ирбис сжал второй сосок пальцами, начиная покручивать.
- Ах... Дани...
Омега раскинул руки, комкая простынь, запрокинул голову назад, приподнимая верхнюю часть тела. Губы альфы менялись с руками, он ласкал попеременно то один сосок, то другой, купаясь в сладостных стонах, словно в музыке, а потом он двинулся ниже, целуя подрагивающий животик, играя кончиком языка с пупком, бросая плотоядные взгляды на приподнявшийся член. В теле Стефана словно выброс гормонов произошел, запах его явно усилился, почти срывая крышу альфе, словно смерч силы F-4. Член мальчишки подрагивал. Как будто неистово требовал внимания и к своей одушевленной персоне.
- Ну что же, если ты хочешь... - прошептал Дэн, смотря на сокровище омеги.
Член был небольшим, еще бы, не альфе принадлежит, но ровненький и аккуратненький. Хотя, может, и подрастет еще на пару сантиметров. Король улыбнулся и лизнул... членчик, потому что назвать его как-то по-другому язык не поворачивался, а вот порхать и обхватывать орган омеги - это запросто.
- М-м-м... - Стефан выгнулся, бубня себе под нос что-то нечленораздельное, какой-то странный набор звуков.
Все же его супруг был еще ребенком, и член его хоть и встал, но не было в нем еще того, что отличает человека взрослого от малыша. Но осознавать, что Стефану это приятно, было как бальзам на душу. Слегка разведя ноги омеги, Дэн стал поглаживать пальцем по ложбинке между ягодиц, облизнув палец, стал водить подушечкой вокруг дырочки, слегка надавливая.
Мальчишка вскрикивал, сводил ноги. Но больше от удовольствия, чем от страха, которого не чувствовал вообще, этот юноша доверял ему полностью.
- Малыш... - произнес он, поднимая голову, - Можно, я попробую?
Его палец замер на анальном отверстии, надавливая на него, но не настолько, чтобы проникнуть вовнутрь.