Глава 10

6.1K 193 4
                                    

Стефан никогда не думал о том, каким видят его другие. Например, сосед по парте, альфа Андре Тремер, сказал, что новенький очень красивый и за ним надо приударить.
- Я видел, тебя в школу на Майбахе привозят. Я тоже богат, так что, думаю, мы можем стать хорошей парой.
Тефи лишь улыбнулся, что показалось Андре очень загадочным. Привыкший с пеленок к роскоши, он сразу же определил цену всего, что было на новеньком. Цветочек стал ловить на себе завистливые взгляды омег-одноклассников: и тех, что были победнее, и состоятельных лощеных красавчиков.
- Андре, обломись! - сказал другой альфа, - Привет, я Глен, меня тут все зовут Глин-Твейн, - он мило улыбнулся.
- Эй, горячая чарка. Я забил новенького.
- Если бы ты был поумнее, мой богатый друг, ты бы понял, что тебе ничего не светит, потому что наш новенький: А - помечен, Б - уже замужем, - он показал на обручальное кольцо на пальце Стефана, - Так что, обломайся.

Омеги тут же оживились, замужнего омеги в классе, естественно, еще не было. Довольно быстро Стефан стал объектом всеобщего внимания, как самый опытный в вопросах семьи. Самому же цветочку это совсем не нравилось, он бы предпочел тихую спокойную жизнь, но вместо этого его стали звать на все вечеринки, в каждый поход по магазинам или на экскурсию.

Вечером, приходя домой, юноша скрывался в спальне и там, лежа на животе и уткнувшись в подушку, он рычал от безысходности. В такие моменты Дэн стоял в дверях и смотрел на буку с улыбкой, потом подходил, присаживаясь рядом и наклоняясь, начинал покусывать аппетитную задницу через материю школьных брюк. Эротические занятия происходили у них каждый вечер, а иногда, когда Ирбис бывал дома, то и днем. Ему нравилось наблюдать, как Стефан раскрепощается, нравилось ласкать его и брать пальцем, надеясь, что скоро наступит течка и он наконец-то сможет насладиться этим телом сполна. Через две недели после начала «домашних занятий» альфа решил, что цветочек сможет принять уже два пальца. Ведь, в конце концов, у него даже своя смазка стала появляться, и не как в самом начале, совсем немного. Теперь можно было не париться по поводу лубриканта и засовывать палец в недра супруга везде, где только вздумается, например, в примерочной комнате какого-нибудь бутика.

- Что случилось, мой сладкий? - спросил альфа, когда юноша, не в силах оставаться спокойным, встал на колени, прогибаясь в спине.
- Они узнали, что... Ах... - он довольно зажмурился, когда Даниил стал ласкать его член сквозь материю брюк.
- Что узнали? - Даниил расстегнул ремень из крокодиловой кожи и молнию, стягивая штаны и плавки до колен.
- М-м-м... - простонал Стеф, забывая, что умеет говорить.
Муж провел языком между ягодиц, раздражая кончиком сфинктер.
- Что узнали? - спросил он еще раз, круговыми движениями поглаживая обе загорелые половинки.
- Про Джо... - выдохнул Стеф, выгибаясь еще сильнее.
- И-и-и... - протянул Дэн, снова лаская дырочку языком.
- Пати... Ах... - Стеф зажмурился, раздвинул ноги сильнее, - Собачье... Пати.
- Когда? - альфа оторвался лишь на мгновение, чтобы задать очередной вопрос.

Голубая орхидея снежного барсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя