1 глава

197 8 8
                                    

Я шла по коридору и,судя по тому,что едва увидев нашу престранную процессию,однокурсники с офигевшими лицами шарахались в разные стороны,но с любопытством смотрели вслед,выглядели мы забавно. В другой ситуации обязательно бы посмеялась, честно. А вот сейчас мне немного некогда.
Ещё раз встряхнув злосчастный цветок и зло фыркнув,я остановилась перед дверью в комнату номер двести сорок.
Судя по всему,за ней и находилась моя лучшая подруга Вэрриана Дарсиер,которая вручила мне эту пакость растительную на наш традиционный День Дружбы неделю назад. И эта зараза,гррах ей в корни,приманила к моим вещам огненного элементаля!
Я терпела её всю неделю,несмотря на все трюки,которые она выкидывала,но это уже явный перебор! Если бы я вернулась на десять минут позднее,от моего шкафа остались бы одни головёшки!
И теперь я стою перед дверью,за которой спряталась моя дражайшая подруга и не могу войти! Перед ней,весело ухмыляясь,стоял Ирдан,лучший друг Альдера. Блондин старательно прятал улыбку,но выходило у него плохо.
На всякий случай уточнила:
-Верка там?
Парень хитро сощурил глаза и спросил:
-А что мне будет за ответ?
Ответом стала моя жутко недовольная физиономия и,надеюсь,внушительный кулак,возникший у него под шнобелем.
Ирд шутливо поднял руки над головой и улыбнулся:
-О несравненная Айри! Не убивай своего самого преданного поклонника!
На мой мрачный взгляд он лишь ухмыльнулся и толкнул дверь. В комнате были оба голубка. Я зашла внутрь и демонстративно закашлялась. Вэри обернулась и покраснела. Альдер радушно улыбнулся и развёл руками:
-Айри,привет! Извини,ты сама видишь,мы немного заняты. Но сейчас...
Он аккуратно снял с себя Вэри и махнул рукой. У некоторых навык создания вещей так развит,что сокращается до вот таких коротких жестов и мысленного представления необходимого. Через три секунды оба стояли одетые,а подруга стала сверлить меня взглядом.
Привычно задушив в себе легкий укол белой зависти,я сделала невинное лицо и лаасково сказала:
- Вэрочка,я тебя так люблю!
Подруга побледнела и слегка попятилась назад.
- Айри,дорогая,всё в порядке?
-Всё отлично,но подарков от тебя я больше не приму!
Я с грохотом поставила горшок с цветком на стол.
Девушка заметно расстроилась. Но сдаваться я была не намерена.
-Она мало того,что порвала мои любимые синие шторы,которые мне подарила мама,довела меня до белого каления,так ещё и чуть не убила Клару!И да,челюсть с пола подними!
Вэр кивнула и испепелила злосчастное растение на месте,оставив на его месте маленькую кучку пепла. Элементаль горестно взвыл. Я недовольно скривилась и махнула рукой. Вечно всяких изгонять приходится! Я боевой маг,а не экзорцист,в конце концов!
- Выпьем?-Вэр была мрачна и немногословна.
-Да. Мне это необходимо.
Альдер понимающе хмыкнул.
- Девушки,вы главное со спиртным не переборщите...
-Не бойсь. Прорвемся.-отрезала я. А потом ухмыльнулась и продолжила развивать мысль:-Если что,ты нас спасешь,а мы не свалим все на тебя. Ну..частично.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 05, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Попробуй меня понять/пойматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя