Глава 3

7.4K 240 7
                                    

Мэри проснулась от стука в оконную раму. Резко открыв глаза и пощурившись, девушка лениво встала и отдернула шторину. Со второго этажа было прекрасно видно весь передний двор.
"Послышалось?"
С первого этажа раздался ужасный грохот а затем заливистый смех Сары.
Мери закатила глаза и улыбнулась. Опять Джо пытается приготовить завтрак.
Она подошла к огромному зеркалу, скинула с себя ночнушку. Быстро оглядела тело с головы до ног и опустила взгляд на бедро. Там виднелся белесый шрам. Девушка аккуратно провела по нему рукой и вздохнув, полезла в шкаф за одеждой.

Спустившись на нижний этаж, Мэри столкнулась с Питером.

- Доброе утро. - Парень притянул ее за талию и заботливо улыбнулся. - Что бы ты хотела на завтрак, красотка?
Девушка пару секунд смотрела на него, а потом резко нахмурившись не своим голосом спросила:
- Питер, где Сара?
- Должно быть она ушла еще утром на прогулку. Ты ведь знаешь как ее притягивает лес и животные которые там водятся, а еще...
Мэри не слушала. Только сейчас девушка поняла, что этот смех который она услышала из своей спальни, не принадлежал ее лучшей подруге. Он был пронзительным, бешеным, сумасшедшим и столь напоминающим...

- Все хорошо? - Вопрос резко прорвался сквозь пелену воспоминаний и тут же привел  девушку в чувства.
-  Завари пожалуйста кофе. И добавь успокоительного... - Мэри опустила взгляд и обняла парня. Ее сердце готово было вырваться из грудной клетки.
- Ты говорила что не будешь принимать таблетки прописанные тем доктором... - Парень поцеловал ее в макушку.
- Мне сложно. Эта тварь снится мне каждую ночь. Я слышала, Пит. Сегодня утром я слышала смех. Ее смех...
  Сильный хлопок двери и дуновение ветра прервали разговор. Сара широко улыбнулась и помахала подруге рукой.
- Доброе утро, как спалось? Что-то случилось?
"Черт бы всех тут побрал. Конечно же случилось. Неужели не видно?"
- Нет, все хорошо. Питер варит кофе. Вам сделать...?

Уже через некотрое время все пришло в норму. Настроение у всех до единого было приподнятое.
- Оу! А мы будем ломать замурованную дверь?
- Тут где-то должен быть чердак. Я предлагаю подняться сначала туда.

Небольшая дверь в потолке противно скрипнула, давая разрешение на вход. Запах плесени, сырой древесины и старого дома.
Осветив помещение фонарем, друзья начали обыск. Пыльные коробки и куча хлама. Старые книги, газеты, в углу стояло грязное кресло и небольшой торшер.
Мэри прошлась к маленькому окошку. При дневном свете проникающим на чердак, девушка разгледела очень интересную вещицу. Старый маленький кинжал. Воспоминание сбило с ног, от чего девушка присела на холодный деревянный пол. Этот миниатюрный ножик стал проводником в прошлое, Мэри с удивительной точностью вспомнила как бабушка порезала себя той ночью. Помнила её широкую, но в то же время неестественную улыбку, патрульные машины на следующий день, каменное лицо матери, что забрала её из этого некогда красивого и полного жизнью дома, оборвав все контакты с бабушкой...
Придя в себя, она аккуратно достала сигарету.
- "Давайте посмотрим, что в этой блядской комнате" -

На фото к главе Сара.

Почему мы спим вместе? Место, где живут истории. Откройте их для себя