Глава 10.

495 22 0
                                    

Поход. Пятый день.

Pov Sasha

Вы наверное уже с ума сошли от ожидания. Давайте я вам расскажу, что произошло после того предложения.

**Днём ранее**

- Ты будешь моей девушкой? - спросил Никита.

- Э... - я была в шоке. Я знаю его от силы полторы недели. Мне кажется, что ещё слишком рано. - Никит, ты мне тоже нравишься, но давай не будем торопить события?-сказала я, посмотрев на свои руки. Надо будет в салон сходить. И лак купить новый.

- Хорошо, - печально выдохнул он.

- Пойдём в дом? - предложила я. Он слегка улыбнулся и кивнул.

Как только мы зашли в дом, Яна сразу же полезла ко мне с расспросами. Я предложила пойти в комнату и там всё ей рассказать.

**Наше время**

Сейчас я собираю рюкзак. Через час мы уже отправляемся домой.
Я сходила в душ, надела майку, джинсы и конверсы. На голове сделала хвост и вышла в гостиную. На диване сидел Никита и смотрел "Спанч Боба". Я присела рядом. Киса быстро повернул голову в мою сторону и отвернулся снова к экрану. Через две секунды он опять, только теперь уже медленно, повернул голову в мою сторону.

- Кхм, - откашлялся парень, - как дела? - спросил он.

- Отлично. У тебя?

- Прекрасно.

Повисло неловкое молчание. Я услышала шум справа от себя и повернула голову. Из комнаты вышла Яна. На голове у неё был пучок, надела она яркую жёлтую тунику и чёрные лосины. На ногах белые вансы.

- Чокого? - спросила она и уселась между Никитой и мной.

- Ничокого, - ответила я. Мы переглянулись и засмеялись. Со стороны входа мы услышали голос Влада.

- Эй. Люди. Вы здесь? - спросил он.

- Да, - ответили мы все в унисон.

- Чокого? - спросил он и сел рядом с Киоссе. Мы снова заржали. - Чего смешного? - недоумевал Рамм.

- Ничего. Просто секунд 10 назад Яна сказала то же самое, - продолжала смеяться я. Он начал смеяться вместе с нами.

***

Вот мы уже и в автобусе. Да уж. Это место будет хранить достаточное количество воспоминаний.

Я надела наушники и не заметила, как уснула.

***

Глава получилась маленькая(

Twice | Fanfiction MBand |Место, где живут истории. Откройте их для себя